Как ты перенес полет до Москвы?
— Я сел в самолет, этот период помню плохо. По прилете из аэропорта меня сразу увезли на скорой на операцию. Оперировали 8 часов, врачам пришлось буквально по кусочкам собирать кость.
Это какой же силы должны быть удары..
— Все спортсмены, с которыми я разговаривал, говорят, что удары, которые нанес мне Телепнев, — сначала в висок, а потом в челюсть, — рассчитаны на убийство. Мне невероятно повезло, что остался жив, поэтому я еще раз хочу сказать, что этим уродам надо дать реальный срок, а сама история должна стать уроком для тех, кто распускает руки.
Как шло следствие, есть ли у тебя претензии?
— К следствию у меня вопросов нет никаких. Они сделали все профессионально но, не быстро. Нам действительно попался очень хороший пермский следователь, очень дотошный, я сразу понял, что он хочет добиться правосудия.
Были ли попытки замять дело, договориться с тобой?
— Сам Телепнев лично нам ничего не предлагал, но через своего адвоката, нам были предложения за деньги пойти на мировую. Сначала предложили квартиру в Перми, потом обещали 10 млн рублей, 15 млн. Вот недавно опять предлагали обсудить сумму.
Какую позицию на следствии выбрали обвиняемые?
— Мне кажется, что Телепнев и Ванкевич меняли показания не меньше пяти раз. Сначала они говорили, что их вообще не было в клубе. Поняв, что в клубе их сняли камеры видеонаблюдения, они стали говорить, что были в клубе, но не видели драки.