Ирэн, давно вы работаете визажистом?
Деньги я зарабатываю в данной сфере уже лет 11. Здесь нужно уточнить, что это не хобби, а профессиональная деятельность, и между этими понятиями есть разница — я не крашу подружек ради забавы, визаж является моей профессией. Потому что часто получается так, что каждая вторая клиентка, которая ко мне приходит, называет себя визажистом или хотя бы имеет диплом визажиста.
Свою профессию вы осваивали здесь?
Да, изначально я заканчивала эстонскую школу. Потом уже в процессе постоянно повышала квалификацию и сотрудничала с российскими школами, параллельно работая на протяжении нескольких лет. Заграницей в том числе.
Как вы попали в Yves Saint Laurent (далее YSL)?
В YSL меня пригласили 9 лет назад, и без ложной скромности я скажу, что сопротивлялась.
На тот момент у меня была хорошая работа, которая полностью меня устраивала. И меня просто пригласили побеседовать, предварительно спросив разрешение у моего работодателя. Он, в свою очередь, «вызвал меня ковер» и рассказал об этом. Конечно же, меня это возмутило, и я убеждала начальство, что меня все устраивает и уходить я не собираюсь. А потом неожиданно согласилась на предложение YSL.
Получилось так, что в процессе беседы мне предложили некие условия. Уже заранее подумав об этом, я честно сказала, что меня все устраивает на моей нынешней работе и она практически идеальна, но есть маленькие нюансы, которые я бы хотела для себя в своей жизни улучшить как визажист. Эти моменты я озвучила. Они думали две недели, потому что мои требования были действительно серьезными. В какой-то степени я попросила «достать звезду с неба», и в результате ее для меня достали. Честно, я ни разу не пожалела, что пришла в YSL, даже вопреки тому, что вся моя семья была против такой авантюры.