Мать и отец прославленного баритона стали почетными гостями международной музыкальной премии Bravo в области классической музыки. Началась она с посвящения певцу, пишет Дни.ру.
Как после трагедии живут родители Дмитрия Хворостовского
Дмитрий Хворостовский дебютировал на сцене Большого театра в июне 2016 года, когда выступал с концертом по случаю Дня защиты детей. А на декабрь того же года были намечены и спектакли с его участием. Но от роли Маркиза де Позы в постановке "Дон Карлос" ему пришлось в итоге отказаться – артист боролся с опухолью мозга и в это время проходил курс химиотерапии.
Незадолго до смерти он успел записать пластинку "Верди. Риголетто". С этой работой певец был номинирован на "Грэмми", но американцы решили не отдавать победу русскому артисту. Поэтому символично, что со сцены российского Большого этот диск был объявлен лучшим в номинации "Классический альбом года".
Получить награду за сына из Красноярска прилетели его родители – Людмила Петровна и Александр Степанович. Зал стоя аплодировал им, отдавая дань великому артисту и его семье. А со сцены звучало посвящение Дмитрию Хворостовскому – Ave Maria в исполнении блистательной корейской певицы Суми Йо. Зрители Большого плакали вместе с родителями Хворостовского – и это был самый трогательный фрагмент церемонии.
Кстати, именно отцу Дмитрий был во многом обязан в профессиональном плане. Александр Степанович хорошо владел игрой на фортепиано, великолепно пел, коллекционировал записи оперных певцов. Свое увлечение он передал сыну, всерьез занявшись его музыкальным образованием.
За кулисами с Людмилой Петровной и Александром Степановичем много общалась оперная дива Анна Нетребко. Она была очень дружна с Хворостовским, поэтому его уход восприняла как личную драму. С прессой родители Хворостовского не беседовали. Они очень сдали после смерти сына и не любят шумихи вокруг себя.
За день до смерти Дмитрия родители прилетали к нему в Лондон и сумели даже пообщаться, насколько это было возможно в его состоянии. Артиста, напомним, не стало 22 ноября 2017 года. Ему было 55 лет...