«Антенна» представляет самых необычных участников шоу.
«Минута славы»: Годзилла на канате
Фокусник Денис Чертовский (г. Москва):
– Впервые я успешно показал фокусы во втором классе. На школьном вечере гнул монеты, доставал мишуру из цилиндра. Даже не помню, кто пробудил во мне интерес к этому занятию. Точно не родители, хотя они у меня люди и творческие. Скорее всего, мне понравился какой-нибудь номер иллюзионистов в цирке. На предварительном этапе «Минуты славы» я показывал номер с ниткой. Засовывал нитку в рот, а Александр Олешко вытаскивал ее из моего глаза. В финале я стану сгибать лазерный луч, вешать на него рубашку. Готовил я это выступление два месяца. А подсмотрел похожий номер в Америке. Кстати, сейчас я единственный из отечественных фокусников, кто выступал в Лас-Вегасе. Меня туда пригласили сразу после выпуска «Минуты славы». Там я проделывал манипуляции с игральными картами.
Дрессировщик Леонид Беляков (г. Иваново):
– У меня дома живут шесть собак, и каждая что-то умеет. В «Минуте славы» я выступал с боксером Чахой и с пражским крысариком Годзиллой. Сложнее всего было тренировать Годзиллу, учить ее стоять на канате на четырех лапах. Я занимался с Годзиллой восемь месяцев. Каждый день по несколько часов стоял возле собаки и по миллиметрам отодвигал от нее миску с едой, чтобы она привыкала выполнять номер без подкормки. Мой подход к животным отличается от циркового. Там такой принцип: выполнил питомец трюк хорошо – дал ему пряник, выполнил плохо – не дал пряник. Я же считаю, что любая репетиция – это игра. Важно, чтобы собака все делала с удовольствием. Мы с моими собаками друзья. И когда они чувствуют, что я радуюсь – им выступать тоже в кайф.
Художница Татьяна Артамонова (г. Москва):
– По профессии я дизайнер сценических костюмов. Рисование – это хобби. Причем в последнее время рисую картины не кисточкой, а руками. Не слышала, чтобы хоть кто-то еще в России этим занимался. А начиналось все так. Год назад к концерту «Ералаша» нужно было нарисовать портрет Бориса Грачевского. Но мне не понравились кисточки, которые купили организаторы. И я макнула в краску руку. Результат порадовал – набросок получился очень оригинальным. В «Минуте славы» я изобразила в той же технике (рукой) всех членов жюри и ведущих. На рисунок у меня обычно уходит минут пять. Но это, конечно, после репетиций. Сначала я должна изучить фото человека, особенности его лица. Сейчас мне кажется, что руками создавать картины гораздо проще, чем кистью. Признаться, сложнее всего мне было в финале рисовать Юлию Ковальчук – черной краской на черной ткани. В конце номера я должна была бросить на портрет блестки, чтобы стало видно, что у меня получилось. Но накануне выступления, увы, пропал мой реквизит. И мне пришлось разбрасывать блестки руками, а не специальным совком. Вышло не очень хорошо. Но Юле понравилось, она даже забрала этот портрет с собой.
Мастер пантомимы Виктория Шепель, директор Театра пластики рук Hand Made (г. Санкт-Петербург):
– Наш театр существует с 2007 года. Тогда у преподавателя Санкт-Петербургской академии театрального искусства Андрея Князькова возникла идея создать труппу из выпускников вуза. Он задумал сделать театр, где все слова и эмоции передаются только движением рук. Сейчас наша труппа насчитывает 10 человек, мы поставили три спектакля. Готовим четвертый – «Русалочку» по сказке Ганса Христиана Андерсена. Каждое наше выступление длится полтора часа. Недавно мы побывали во Франции, в Каннах, где выступали с Мирей Матье. Самое сложное для нас – разучивать новые фигуры. Но мы шутим: наши руки гнутся уже в любую сторону. Тренируемся в день по 3–4 часа. Выходных почти нет. В первом раунде «Минуты славы» мы показали номер про Петербург. А в финале расскажем историю любви.