В 2006 году СМИ сотрясла новость о том, что несовершеннолетняя внучка тогдашнего президента Арнольда Рюйтеля и его супруги Ингрид Рюйтель устроила в президентском дворце попойку, в ходе которой, якобы, кто-то из гостей оказался на крыше дворца и справил малую нужду рядом с эстонским флагом.
Арнольд Рюйтель 11 лет спустя прокомментировал «КадриОргию»: это была постановка! (4)
В книге про Арнольда Рюйтела, написанной Пеэтером Эрнитсом, Рюйтель признается, что это была студенческая постановка, пишет Elu24.
«При выяснении обстоятельств пришли к выводу, что это могла быть постановка студента факультета политологии Тартуского университета, которая, по слухам, была хорошо оплачена», - говорит Рюйтель.
«Это планировали и осуществляли с особым цинизмом и в чисто политических целях. Организаторов постановки даже не волновало то, что тяжелый удар будет нанесен не по институту президента Эстонии, а по имиджу республики в целом», - говорится в мемуарах.
Программа «Очевидец» на телеканале ETV в 2006 году привела слова участника данной вечеринки, пожелавшего остаться анонимным. Он рассказал о молодежных вечеринках в президентском дворце, которые тогда постоянно там проходили с алкоголем и сигаретами. На тусовки приглашались гости проживавшей во дворце внучки Рюйтелей - Марии. С молодежью развлекалась тогда и на тот момент несовершеннолетняя 15-летняя Хелена. Иногда в попойках принимало участие и до 50 гостей, которые чувствовали себя в президентском дворце совершенно свободно.
На праздниках жизни помимо алкоголя еще курили кальян, а некоторые гости приходили с коноплей.
Слова парня, пожелавшего остаться анонимным, подкрепляли тогда пикантные снимки, где в кадре присутствовали полуобнаженные подростки. Эти снимки путешествовали и по интернету.
На большом переговорном столе президента Рюйтеля тогда, по слухам, даже танцевали. А в какой-то момент гости стали вести себя слишком нахально, забирая с собой различные сувениры с президентского дворца, в том числе были присвоены и перчатки Рюйтеля.
Охранные службы президента тогда отказались комментировать произошедшее, сославшись на засекреченность дела.