Ксения Собчак: если я и лошадь, то волшебная

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Ксения Собчак
Ксения Собчак Фото: SCANPIX

После заявления Ксении Собчак об участии в президентских выборах, кто только ни пытался ее высмеять: ее сравнивали с Хиллари Клинтон, Юлией Тимошенко, а на первой пресс-конференции Собчак разразился настоящий скандал, когда некий оппонент пытался пройти туда в маске лошади, пишет Soulpost.ru.

Но Ксения уже давно спокойно реагирует на злопыхателей и на сравнения ее с лошадью:

После заявления Ксении Собчак об участии в президентских выборах, кто только ни пытался ее высмеять: ее сравнивали с Хиллари Клинтон, Юлией Тимошенко, а на первой пресс-конференции Собчак разразился настоящий скандал, когда некий оппонент пытался пройти туда в маске лошади.

Но Ксения уже давно спокойно реагирует на злопыхателей и на сравнения ее с лошадью:

«Если я и лошадь, то волшебная. Я единорог – хочу принести людям сказку, счастье и правильные ценности», — парировала кандидат в президенты в эфире шоу Андрея Малахова.

Недавно, в интервью влогеру Юрию Дудю Собчакрассказала, что, если станет президентом, то распустит Госдуму и уберет Ленина с Красной площади. Ксения также призналась, что пробовала наркотики и хотела бы стереть из своей жизни время работы в «Дом-2».

В программе Малахова были показаны кадры, где маленькая Ксения рассказывает журналистам о своем отце-политике: «Мне не очень нравится, что папа так серьезно занимается политикой. Это мне только в убыток». И отмечает, что сама о политической карьере ни в коем случае не задумывается. Но это было лет 20 назад.

«Мне было 12 лет, когда Жириновский привел свою партию в парламент, 15 – когда Явлинский участвовал в выборах и благополучно их проиграл, 18 – когда Владимир Путин стал президентом, — объясняет Ксения, почему ее взгляды изменились. — Я против того, что, когда мой сын пойдет голосовать, в списках будут все те же… Мое поколение достойно жить в другой России, и я хочу, чтобы она начала меняться уже сейчас».

Наверх