«Солнце всем на планете одинаково светит – и принцессе, и простой проводнице», – поет Верка Сердючка. Без пяти минут жена английского принца Уильяма 27-летняя Кейт Миддлтон – классическое тому подтверждение.
Есть надежда выйти замуж за принца…
Золушка из Беркшира
Возможно, внучка шахтера из Лидса и дочь стюардессы и пилота из British Airways никогда бы не взлетела так высоко, если бы ее родители 23 года назад не основали в родном Беркшире небольшую фирму по доставке игрушек и продуктов для детских праздников (она до сих пор там существует. – Прим. «Антенны»). Хлопушки «выстрелили» на рынке, и вскоре Миддлтоны стали людьми состоятельными. Но ведь и в сказке Шарля Перро Золушка никогда бы не попала на королевский бал, если бы не туда не позвали ее отца – человека знатного.
Родители обеспечили Кейт хорошее образование, а она еще и окончила школу с отличием в 2001 году. Так что такой студентке был бы рад любой университет. Она выбрала один из самых престижных – Сент-Эндрюз в Шотландии. Так совпало, что вместе с Кейт в тот год на факультет истории искусств поступил и принц Уильям.
– Помню, в день нашего знакомства я была в ярко-красном наряде и жутко стеснялась, когда нас представили, – вспоминала Кейт. – Потом Уильяма долго не было в университете. А когда он вернулся, мы как-то сразу стали друзьями.
Парень с постера
Ходит легенда, что когда после первого курса Уильям хотел бросить университет (это-то как раз чистая правда), отговорила его это делать Кейт Миддлтон. По другой версии, настоял на продолжении учебы все-таки отец непутевого студента – принц Чарльз. Уильям перевелся на факультет географии. А на втором курсе они с Кейт стали снимать дом.
– Мы по-прежнему были друзьями, тем более с нами жили еще двое, – рассказывает Уильям. – Я даже пытался готовить что-то для Кейт, но у меня это выходило не очень.
Отношения и правда были дружескими, поскольку принца видели то с одной, то с другой девушкой. А вот Кейт выглядела затворницей. Уже тогда ждала принца? Кто-то пустил слух, что в университете, в то время как ее подружки развешивали в комнатах постеры с изображением поп-звезд, над кроватью Кейт висел снимок Уильяма.
– Разочарую вас, но это не так, – призналась в интервью Миддлтон.– У меня был плакат с парнем из рекламы джинсов.
Мисс ожидание
В 2003 году «серая мышка» Кейт все-таки стала официальной подругой старшего внука английской королевы. Она путешествовала вместе с ним, присутствовала с его родными на выпускном в военной академии (как все мужчины в английской королевской семье, Уильям выбрал армейскую карьеру), переехала из Беркшира в Лондон, в престижный район Челси. Устроилась на работу в музыкальный магазин. Попала в рейтинги самых красивых женщин Англии. «Ах какая милая пара», – вздыхали окружающие.
Казалось, что свадьба, вот-вот, не за горами. Но в апреле 2007 года они расстанутся. «Это все из-за его отца», – скажет тогда журналистам расстроенная Кейт. Чарльз намекнул сыну, что раз уже столько времени встречаешься с девушкой, так женись. Уильям был не против романа с Кейт, но против женитьбы. Принца увлекла игра «в солдатики»: военные сборы, жизнь в казарме.
А через пару месяцев они помирились. Это была инициатива Уильяма. Правда, о свадьбе опять не было и речи. Зато они с Уильямом по-прежнему вместе путешествовали, позировали фотографам. У принца прибавилось мужественности в лице, уменьшилось, правда, число волос. «Кейт пришлось побывать на 11 бракосочетаниях друзей Уильяма, прежде чем она дождалась своего» , – подсчитали как-то журналисты. И прозвали ее «Мисс ожидание».
«Будешь моей женой?» – она услышала лишь в последний день их каникул в Кении в прошлом году. Принц подарил ей кольцо матери – принцессы Дианы. – Это было так романтично,– скажет Кейт.– И я, конечно, сказала «да». А принц признается, что ему было сложно не проговориться заранее.
Они признались, что мечтают о тихой и скромной свадьбе, но будет все, наоборот, шумно и пышно. Одних только туристов со всего мира приедет 300 тысяч человек. Всем хочется посмотреть, как 27 апреля Кейт Миддлтон из Беркшира станет герцогиней Кембриджской…
На канале TLC свадьбу Чарльза будут комментировать Антон Комолов и Ольга Шелест.
Что для вас означает комментировать в прямом эфире свадьбу?
Антон Комолов: Конечно же, это невероятное волнение. Жених и невеста мне кажутся какими-то очень ранимыми – и это невероятно трогательно.
Ольга Шелест: Я собираю информацию обо всем, что касается этой свадьбы: каким будет платье, где молодожены проведут медовый месяц, что нельзя будет делать Кейт, после того, как она выйдет замуж.
– Хотели бы вы оказаться на месте Уильяма и Кейт?
А.К.: Мне сложно представить, что значит жить под постоянным прицелом фотокамер. Мне кажется, что самим молодым не нужно такое пристальное внимание. Но в Великобритании очень трепетно относятся к королевской семье. Их любят, их жизнью интересуются, и неудивительно, что свадьба Уильяма и Кейт вызывает такой ажиотаж.
О.Ш.: Нет. Если бы это был принц Гарри, то, возможно, я бы ответила «да», но Уильям для меня слишком правильный, слишком идеальный. Мне кажется, если он решится на какой-то экстраординарный поступок, то пять лет будет раздумывать, совершать его или нет, и в итоге не совершит. Такие мужчины не в моем вкусе.