Ситуация вокруг многомиллионного наследства бизнесвумен Людмилы Браташ остается неясной. Никита Джигурда и Марина Анисина утверждают, что они его получили, правда, не целиком: мол, часть у них отжали. Оппоненты пары и вовсе говорят, что ничего еще не решено, пишет Дни.ру.
Рано радовались: У Джигурды и Анисиной отжали многомиллионное наследство
Супруги уже несколько недель празднуют победу в суде, в то время как некоторые издания сообщают, что еще нет окончательного постановления суда. Мол, Джигурду и Анисину еще рано объявлять наследниками Браташ.
"Решение суда уже есть. И вступит в силу после того, как Мосгорсуд рассмотрит апелляционную жалобу наших оппонентов, то есть родной сестры погибшей Браташ Светланы Романовой", – прояснил ситуацию Никита.
Примечательно, что даже в случае безоговорочной победы актер и фигуристка получат далеко не все, о чем мечтали. "Точная сумма наследства составляла около миллиарда рублей. Но по рассказам Люси Браташ, за последние три года определенные люди, чьи фамилии мне известны, отжали часть денег", – сообщил Джигурда.
Артист даже назвал предполагаемых виновных в исчезновении капитала. "Среди них бывшие пенсионеры МВД и КГБ, которые имеют шикарные жилплощади в Швейцарии и во Франции. Имена этих людей хранятся в сейфах Франции, Америки, Украины. Я не хочу войны, и так мне поступает достаточно угроз. Я знаю имя палача – это бывший водитель Браташ, прапорщик КГБ в отставке", – цитирует Никиту сайт MK.ru.
Джигурда уже успел подсчитать, какой суммы лишился. "Мне известно, куда и на какие счета ныне покойная Люся вынуждена была переслать от пяти до семи миллионов евро, таким образом наследственная масса уменьшилась", – констатировал эпатажный артист.
По словам Никиты, при удачном для него исходе дела ему отойдут три элитные квартиры в Москве, одна в Париже. Также от Браташ остались счета в швейцарском, английском, американском и российском банках. Однако Джигурда подозревает, что он может не успеть воспользоваться деньгами. "Меня могут реально убить до вступления в наследство. Это уже запланировано, – отметил артист. – Все произойдет после решения французского суда".