Малатесте пришлось превозмогать боль, которая постепенно настолько усилилась, что женщине пришлось полностью отказаться от секса. В итоге ей пришлось переехать к родителям, чтобы получить круглосуточный уход и поддержку. Она обратилась в клинику акушерства и гинекологии, в которой получила квалифицированную медицинскую помощь.
Врачи диагностировали у нее постравматический синдром и пудентальную невралгию. И женщина захотела получить ответ в «Бруквуде».
Будучи дочерью в семье медиков (ее отец и бабушка были врачами), сначала Малатеста не хотела открывать судебную тяжбу.
Она обратилась в администрацию клиники, где ее перенаправили к вице-президенту, а оттуда — к юристу клиники, а затем и вовсе отказали в просьбе о встрече.
«В тот момент я поняла, что, несмотря на то, что мне хотелось бы избежать судебного процесса, исковое заявление — единственный способ заставить их выслушать меня», — вспоминает Кэролин.
Суд признал «Бруквуд» виновным в халатности и мошенничестве и присудил клинику выплатить семье денежную компенсацию 16 млн долларов. Десять из них предназначались Кэролин за травмы, которые она получила во время родов, один — ее мужу за утрату супружеской общности, и еще пять — в качестве компенсации пудентальной невралгии.
Лечащий врач Малатесты уверен, что полученные ею травмы лечению не подлежат, но семья продолжает надеяться на лучшее.
Многим женщинам говорят, что нужно быть готовыми к тому, что что-то может пойти не так, как они планировали, ведь процесс родов очень непредсказуем. Но Малатеста уверена, что эта фраза — всего лишь одна из самых любимых отговорок врачей для того, чтобы сделать по-своему, как им привычнее и легче, вместо того, чтобы дать женщине возможность выбора.