"Первый канал", который возглавляет Константин Эрнст, запретил семье скандально известной Дианы Шурыгиной общаться с прессой. Тем не менее, репортерам удалось встретиться с тетей девочки Ириной Левановой.
Константин Эрнст запретил Диане Шурыгиной говорить
Не удивительно, что Эрнст запретил Шурыгиным давать интервью, ведь история Дианы принесла "Первому каналу" бешеные рейтинги. Эфир программы "Пусть говорят" собрал у экранов рекордное количество зрителей, обогнав по просмотрам даже выпуски новостей, пишет Dni.
Несмотря на запрет, мать девочки Наталья Шурыгина сама посоветовала журналистам поговорить с тетей Дианы. "Нам самим запрещено давать интервью. Мы подписали контракт с "Первым каналом", но вы можете поговорить с моей сестрой. Она знает, как все происходило", – сказала Наталья.
Оказалось, что Ирина Леванова действительно очень хорошо знакома с историей Дианы. Она обо всем узнала первой. "Мне Наташа позвонила в три часа ночи. Плачет в трубку. Что случилось, спрашиваю. Она: "Диану изнасиловали. Она сейчас с отцом у следователя, а я тут в машине реву". Днем она рассказала подробности", - цитирует "Комсомольская правда" Леванову.
По словам тети, на вечеринку Шурыгину позвала соседка. "Днем девочки ушли, ближе к ночи Наташа стала звонить дочери, та не брала трубку. Потом сама перезвонила: "Мама, меня изнасиловали, забери меня". Адреса дома Диана не знала, тогда трубку взял Саша Рухлин, который в этот момент был рядом и продиктовал адрес", – вспоминает подробности истории Ирина.
Слухи о том, что ситуацию подстроила семья Шурыгиных, чтобы получить деньги с Семенова, возмутили Леванову. "Да если бы Дианка наврала, то она бы себя уже выдала. Она не умеет ничего скрывать. Она очень эмоциональна. Почти год прошел, а она так и стоит на своем – он насильник", – отметили родственница.
При этом инициаторами программы были сами Семеновы. "Они написали письмо с просьбой осветить их историю. Редакторы позвонили Алексею и пригласили на съемки. Они с Наташей сильно сомневались", – рассказала Ирина.
Родители Дианы не решались принять участие в передаче, родственники также их отговаривали ехать в Москву. "И лишь Диана рвалась в бой, заявив – я поеду, потому что я права и мне нечего бояться. Съездила, получила свою порцию ненависти. Но на вторую программу все равно отправилась. Мы удивились, а она в ответ – поеду и скажу им прямо, кто они там все такие", - сообщала тетя Шурыгиной.