Поэтому концертная программа и составляется на три четверти из хитов: так работают Пол Маккартни, Том Джонс и все остальные. Примерно так у меня и выстроена программа для Эстонии. На концерте будет четверть абсолютно новых песен, которую народ не слышал никогда! А все остальные будут те, которые уже успели полюбиться. И поэтому, конечно же, это выступление можно будет назвать отчетом за тридцать лет.
– Почему же так получилось, что раньше вы в Эстонию с концертом не приезжали?
– Я мало даю концерты вообще, это первое. Второе: организаторы, которые эти выступления проводят и стараются на них зарабатывать, видимо, ранее считали организацию такого мероприятия неинтересной, пока я не стал интернет-мемом (с улыбкой в голосе).
– Ну хоть и не с сольным концертом, но в Эстонии же вы бывали, и не раз. Какие воспоминания у вас связаны с нашей страной?
– Конечно, в Эстонию я приезжал раньше с разными коллективами: с «Зодчими» был и с «Интегралом»… В советское время, когда мы впервые приехали к вам, мы попали за границу: прогулка по Старому городу была типичной европейской прогулкой. Мы все относились к Прибалтике очень трепетно и нежно. Ведь все прибалтийское считалось практически иностранным. Для нас, для «совка», прибалты всегда были европейцами. Надо сказать, я давненько у вас не был, но знаю наверняка, что Эстония сейчас Европа даже больше, чем раньше. Чем, например, Таллинн отличается от Гааги или другого голландского города? Знаете, я когда приехал в Гаагу – понял, что был в похожем городе уже раз десять, только в разных странах. Думаю, и ваша столица точно такая же.