Артистка рассказала, что у нее есть проблемы с сердцем. Они начались после разбойного нападения. Три года назад ее избили, отобрали документы и деньги. Тогда она попала в больницу. После ее здоровье сильно пошатнулось. Лама обращалась в клинику с жалобами на сердце, однако из-за непереносимости лекарств врачи не спешили ей помочь. Раковая опухоль была обнаружена после того, как у нее началось сильнейшее кровотечение. Первая операция прошла в ноябре.
«Мне удалили опухоль из матки, но тогда еще не ставили диагноз – просто они не могли понять, что там. Может быть, замершая беременность, может быть еще что-то. Когда была проведена гистология, через две недели. Меня завели в кабинет, и врач сказала, что у меня рак, очень агрессивный. У меня подкосились ноги», - вспоминает Сафонова.
Такой диагноз полностью разрушил планы артистки – сорвались гастроли и выступления. Эксперты в студии, среди которых были врачи, пришли в недоумение, почему при столь явных симптомах медики не приняли срочные меры.
Лама призналась, что изначально она не хотела рассказывать общественности о своей беде, но ее мама настояла на том, чтобы дочь сообщила всем о диагнозе. Ей казалось, что люди могут помочь продлить жизнь артистки.
В студии появился Андрей Ковалев, который поставил под сомнение диагноз артистки. Мужчина рассказал, что когда у него заподозрили серьезное заболевание, его не отпустили из клиники без тщательного обследования. Тем более, Ковалев считает, что мало кто возьмет в палату камеру, чтобы снимать себя после операции, как это делала Лама.
Борис Корчевников вспомнил историю актрисы Стеллы Барановской. Женщина утверждала, что излечилась от рака благодаря нетрадиционной медицине. Артистку обвиняли в том, что она не отчиталась за деньги, которые для нее собирали неравнодушные люди. Стелла призналась, что более десяти миллионов отдали ее друзья, а поклонники перечислили для нее около 800 тысяч рублей.
Супруги надеются, что смогут стать родителями. Лана перед операцией заморозила яйцеклетку. Теперь она надеется, что с помощью суррогатной матери у нее может появиться ребенок.
«Это наше общее решение и первая наша реакция – только вперед, если есть возможность, ее надо использовать. Но сейчас на первом пане – выжить», - признался супруг Сафоновой.