Дожили... 44-летняя София Вергара судится со своими эмбрионами

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
София Вергара (слева) с сестрой.
София Вергара (слева) с сестрой. Фото: NJ / Scanpix

Когда 44-летняя София собиралась сочетаться браком с бизнесменом Ником Лоэбом, влюбленные заморозили два эмбриона, чтобы после свадьбы заняться поисками суррогатной матери. Однако в 2014 году чувства угасли. София сошлась с актером Джо Манганьелло, за которого год спустя вышла замуж. 

София Вергара. Фото: Scanpix
София Вергара. Фото: Scanpix Фото: SCANPIX

Идея рожать детей от прежнего возлюбленного перестала казаться ей привлекательной. У актрисы есть сын от первого брака, так что страх остаться бездетной над ней не довлеет, пишет СтарХит.

В ответ 41-летний Ник отправился в суд штата Калифорния с просьбой передать ему опеку над эмбрионами. Он заявил, что у него на примете есть женщина, готовая выносить и родить детей. Однако Лоэбу пришлось отозвать иск, когда суд попросил его назвать ее имя. Бизнесмен сказал, что скорее «сядет в тюрьму», чем скомпрометирует даму.

Проблема усугублялась контрактом, который София и Ник заключили после оплодотворения. Один родитель может делать что-либо с эмбрионами только с одобрения другого. Обойти соглашение можно, если доказать, что намерение оставить зародыши в заморозке на веки вечные является поводом для лишения Софии родительских прав.

В конце прошлого года Лоэб нашел способ дать дочкам шанс с помощью общественной организации, выступающей за запрет абортов. Новый беспрецедентный иск к Софии был подан от имени… эмбрионов, которых Ник назвал Эммой и Изабеллой. Эмбрионы требуют переместить их из Калифорнии в Луизиану – единственный штат, где их считают людьми с легальными правами, а не собственностью родителей. Слушание по делу состоялось в декабре, но решение еще не вынесено, потому что без согласия Софии трансфер невозможен.

«София в панике, – говорят друзья актрисы. – Она думала, что суд посмеется над Ником и выбросит иск в мусор. Никто в ее команде не понимает, что делать. Такого в юридической практике еще не было».

Наверх