Cообщи

Муж Булановой рассказал о домашних разборках

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Владислав Радимов.
Владислав Радимов. Фото: Koshelev Rostislav/ITAR-TASS

Экс-супруг Татьяны Булановой Владислав Радимов рассказал о домашних разборках из-за родительских собраний. Тренер по футболу признался, что встречи с учителями по поводу его сына Никиты получаются волнительными.

По словам Радимова, у него осталось ощущение провинившегося еще с тех времен, когда его родителей вызывали в школу. Теперь же спортсмен выслушивает от учителей по поводу их с Татьяной общего сына, девятилетнего Никиты, пишут Dni.ru.

Владислав поделился в Instagram снимком из школы своего отпрыска. На фото изображен не только он, но и учительница Никиты.

"Погоня! Какой детективный сюжет обходится без нее? И какая школа – без родительских собраний? Сегодня у Никиты в школе – предновогоднее родительское собрание. А я всегда стремался и до сих пор стремаюсь этих собраний (здесь и далее стиль, орфография и пунктуация автора сохранены. – Прим. ред.)", – признался Радимов.

В юности он тяжело переносил эту печальную необходимость. "Когда был пацаном, хотел, чтобы мои родители вообще не ходили в школу – что-нибудь ненужное для их ушей обязательно вскроется. Двойка там, прогул, драка или еще чего. А потом, дома, будут разборки со мной. Даже если и мягкие – все равно же неприятно! – отметил Владислав. – Вроде ты врун, чего-то недоговорил, родителей подставил".

Даже в зрелом возрасте спортсмену тяжко находиться в школе. "Когда сам стал родителем – ощущение провинившегося осталось. Будь хоть кем – а сидишь перед учителем, и робеешь. Сегодня вот так же сидел перед Никитиной учительницей Мариной Александровной. Тут же вообще как получается... Если про твоего сына неприятное говорят, то сразу тянет его защитить! Или хотя бы предвосхитить – я знаю, он мне сам все рассказал. А потом, дома, как себя вести?" – поставил вопрос ребром Радимов.

Наверх