Cообщи

О чем супруги не догадывались до свадьбы: шесть откровенных признаний

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Свадьба. Снимок иллюстративный.
Свадьба. Снимок иллюстративный. Фото: SCANPIX

Несмотря на то, что многие перед свадьбой годами строят отношения, часто оказывается, что люди женятся на незнакомцах, в прямом смысле этого слова.

Анонимный социальный опрос показал, насколько слепыми могут быть влюбленные и какие открытия они делают после свадьбы.

1. “Мой муж оказался ужасным минималистом. Я замечала, когда мы встречались, что он не любит беспорядок и у него очень мало вещей, но я не думала, что этот его “пунктик“ приобретет такие масштабы. После свадьбы он купил дом, и мы вдвоем занялись его обустройством. Мне, как женщине, хотелось всего и сразу: всяких безделушек, украшений, интересных элементов в оформлении декора. Он же настоял на том, что в нашем доме будет все только самое необходимое, без лишних деталей. И, знаете, со временем я к этому привыкла. Он научил меня тому, что жизненная ценность кроется в простых вещах, но никак не в вещах материальных“, – Мишель, 37 лет.

2. “Спустя три недели после свадьбы мой муж сказал мне, что не хочет детей. Мы встречались шесть лет, и уже на ранних этапах наших отношений я ясно дала ему понять, в будущем хочу быть мамой. Мы даже решили, что у нас будет двое детей, продумывали возможные варианты имен, чем наши дети будут заниматься. И тут он мне говорит, что не был честен со мной до конца. Ему казалось, что желание иметь детей придет со временем, что это естественно и просто нужно дождаться того времени, когда ты почувствуешь себя готовым. Но нет, после шести лет отношений и свадьбы он признался, что детей он так и не захотел.

Я впала в депрессию и сказала мужу, что мне нужно время для того, чтобы обдумать услышанное и решить, хочу ли я быть с ним вместе и дальше. Четыре месяца я провела в слезах и путанице, и все же я поняла, что единственное правильное решение – подать на развод, что и случилось спустя полгода после нашей свадьбы“, – Лив, 33 года.

3. “Моя жена никогда не закручивает крышки. Баночки, соки, зубная паста – это может быть что угодно. Я не раз обливался с ног до головы кетчупом, который был просто прикрыт, но не закручен. Я был тогда молодым, и мне на многие вещи было плевать, но как же тяжело мне было смириться с этой дурной привычкой. Но мы как инь и ян – две половинки одного целого, поэтому вечно открытые баночки и бутылки стали неотъемлемой частью нашей жизни“, – Поль, 55 лет.

4. “Мой муж имеет странную привычку, о которой я узнала только после свадьбы. Каждое утро на его половине кровати я находила небольшой кусочек мягкой хлопковой ткани. Сначала я думала, что она случайно попала к нам в постель, и убрала ее, но на следующий день тряпочка появилась снова. Выяснилось, что муж засыпает, зажимая ее в кулак. Это привычка, которая тянется за ним с детства. Мой муж – это большой ребенок“, – Кимберли, 31 год.

5. “После свадьбы я узнала, что у моего мужа СДВГ – синдром дефицита внимания и гиперактивности (неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте. Проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность – прим. ред.). Он постоянно пел. Прошел кот – он об этом поет, я мою посуду – он снова поет. Потом он признался, что в детстве это помогало ему бороться с СДВГ, и это наконец помогло мне понять его“, – Ева, 24 года.

6. “После свадьбы я узнал, что моя жена – наркоманка. Мы дружили со средней школы, иногда курили травку, но никогда не принимали тяжелых наркотиков. Мы поженились в 1983 году, а в 1984 появилась на свет наша дочь. Спустя год после ее рождения жена уже не могла скрывать свою зависимость. Она отказывалась работать, ей хотелось только овощем сидеть на диване. В 1994 году она оставила записку: “Я ухожу. Мне нужно разобраться со своей жизнью“. С тех пор я стал отцом-одиночкой. Я никогда не плакал и не жаловался, но я не мог наблюдать за тем, как плачет мой ребенок. В ее жизни не было мамы, жена никогда не звонила и даже не поздравляла дочь с днем рождения. Она никогда не была частью жизни нашего ребенка, и для меня это было тяжелее всего.

В январе прошлого года жена умерла от передозировки героином. Я видел ее фотографию, сделанную незадолго до смерти – она выглядела вдвое старше своего возраста. Наркотики действительно убивают людей“, – Ларри, 55 лет.

Наверх