На подиуме Balmain весна-лето 2017 кипят африканские страсти, жар которых смиряет только точная геометрия строгого ар-деко с его холодным металлическим блеском и ссылками на египетское искусство — любимого стилистического направления Оливье Рустена.
Неделя моды в Париже: Balmain весна-лето 2017
После нескольких сезонов работы исключительно во имя гардероба семейства Кардашян "в меню" у креативного директора французского Дома, наконец, не только корсетные платья-бюстье, юбки-карандаш, узкие брюки с массивным ремнем на талии, комбинезоны-"чулки" и шнурованные на груди блузы в стиле сафари, передает Сплетник.
В новом сезоне дизайнер мыслит шире, впрочем, не отказываясь от ставки на агрессивную эротику... Уже ставший традиционным на показах Balmain звездный модельный состав — Джиджи Хадид, Саша Лусс, Джордан Данн, Алессандра Амбросио, Даутцен Крез, Тейлор Хилл и другие подиумные дивы — продемонстрировали гостям коллекцию из летящих шифоновых платьев с разрезами до бедра, шелковых туник, жилетов и кимоно с блестящими плащами в пол, куртками и юбками в стилистике сафари с накладными карманами из экзотической кожи питона, в несколько слоев опоясанными на талии кожаными ремнями.
Начав с теплой "осенней" палитры из болотного, терракотового, горчичного и шафранового дизайнер накаляет жар до предела огненно-алыми длинными платьями с мантиями для красной дорожки, а после включает блеск — переключая внимание на струящиеся по телу, как расплавленный жидкий металл, драпированные туники, мантии-сетки и платья из многоярусной серебристой бахромы.