Рак актрисы Шэннен Доэрти начал прогрессировать

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
Шэннен Доэрти
Шэннен Доэрти Фото: SCANPIX

Звезда мистического сериала "Зачарованные" Шэннен Доэрти впервые за долгое время дала откровенное интервью. Известная актриса рассказала о напряженной борьбе с раком.

Уже полтора года Шэннен Доэрти пытается побороть рак груди. Для начала артистка объяснила, почему предпочитала молчать о своем серьезном заболевании. "Долгое время мне хотелось сделать эту тему только своей, личной, но потом я поняла, что ведь есть много женщин, для которых это тоже актуально", – сообщила артистка.

Звезда сериалов "Беверли Хиллз-90210" и "Зачарованные" уже пережила одностороннюю мастэктомию в мае, но раковые клетки распространились еще дальше. Теперь артистке нужно перенести химиотерапию, а затем – радиотерапию.

"Рак груди начал прогрессировать – он распространился на лимфоузлы, а во время одной из моих операций стало ясно, что раковые клетки могли переместиться из них дальше. По этой причине мы приступили к химиотерапии, а затем мне предстоит еще радиотерапия", – рассказала известная актриса.

По словам Доэрти, которая лишилась одной груди, она смогла справиться с такой потерей. Причем в этом ей помог лечащий врач. "Он не хотел допустить ситуации, в которой я просыпаюсь и вижу, что груди больше нет. Для него было очень важно, чтобы у меня не было подобного опыта, поэтому он сразу вставил силиконовый расширитель. Это очень мило, иногда мы можем увеличить его размер, иногда убрать", рассказала Шэннен.

Из-за курса химиотерапии Доэрти начала терять волосы. Актриса призналась, что в какой-то момент не смогла больше смотреть на это, поэтому решила сбрить их. Кстати, этот процесс Шэннен запечатлела на своей странице в Instagram.

Но, по мнению Доэрти, самая страшная сторона этого заболевания – неизвестность и неуверенность в конечном результате. "Неизвестность – самая страшная часть. Подействует ли химиотерапия? А радиотерапия? Мне придется пройти через это еще раз или просто случится рецидив? Всем остальным ты можешь как-то управлять. Ты можешь управлять болью, ты можешь принять отсутствие груди... Но ты не можешь повлиять или предвидеть свое будущее и то, каким оно будет для твоих близких", – цитирует актрису Entertainment Tonight.

Наверх