Когда мой личный тренер в тренажерном зале начал выпытывать у меня, как я питаюсь, я гордо перечислила все свои салаты из шпината и киноа. Чего я ему говорить особо не хотела, что, кроме своей нормы воды и полезных для здоровья смузи, я еженедельно выпиваю литры вина и еще кое-чего покрепче.
Чистосердечное признание: сколько я выпиваю на самом деле (1)
Об этом особо не говорят, сколько потребляют алкоголя молодые бизнес-леди. Разумеется, в понедельник утром я могу пожаловаться подругам, что вчерашний бранч с шампанским несколько затянулся, поэтому я чувствую себя плохо. Понятно, что у меня найдется таблетка аспирина на тот случай, если отмечающий середину недели стаканчик теплого чистого виски и предложенная боссом сигара немножко дадут о себе знать. Кто из нас в субботу утром не мчался на такси в магазин за парой коробок холодного сидра и пряным фастфудом, чтобы устроить срочный курс лечения своим вчерашним собутыльникам и поправить головушку?
Или кто из нас не заказывал стаканчик холодного белого вина к обеду или после дневных стрессов, придя осенним вечером домой, не открывал для утешения бутылочку красного вина?
В последнее время я начала думать, может, все так и не пьют. Давайте посмотрим на то количество, которое я, на финишной прямой третьего десятка, с высшим образованием, хорошо зарабатывающая на высокой должности женщина, выпиваю? Самый честный ответ – за последние десять-пятнадцать лет я не помню такой недели, которая не заканчивалась бы попойкой. Я действительно не помню такого случая, чтобы я не пила десять дней подряд. Не было такого ни разу, пишет Naine24.
Сказать, что я напиваюсь каждую неделю, нельзя. Меня рвет очень редко и в таких случаях похмельное состояние связано с плохой едой. Но пью я каждую неделю лет с шестнадцати, причем столько, что, больше пить не смогла бы. Наступает новый день, я уже не говорю ясно и понятно, хожу тоже не очень прямо, а когда смотрю на сделанные в баре дрожащей рукой селфи, то вижу, что глаза у меня красные.
Если бы я сказала, что не знаю, почему я пью, то это было бы ложью. Я пью, когда нужно отметить. Я пью, когда нужно утешить. Пью, когда встречаюсь с друзьями. Пью, когда вижу в шкафу или в магазине что-то вкусное: освежающий джин-тоник, густое pino noir, туманный натуральный сидр… Пью, когда смотрю какой-то фильм или читаю книгу. Вы могли бы посмотреть «Bridget Jonesi» до конца так, чтобы хоть раз не захотелось увлажнить губы? Пью, когда хочу прогуляться по барам с веселой, ироничной, наслаждающейся жизнью компании друзей и незнакомых.
В этом то и дело, что это нравится мне. Во-первых, это мне нравится, а во-вторых, не мешает жить: детей у меня нет, все мои женихи пили не только больше меня, но и были рады тому, что их дорогая может держать с ними шаг, а утром мучается в гармонии вместе с ними, и что самое важное, не запрещает им пить.
«Регина споит вас всех так, что окажетесь под столом», - говорил мой предыдущий жених, когда познакомил меня со своими однокурсниками. Он откровенно гордился этим. Он радовался этому. Он нашел кого-то похожего на него.
Что касается работы, то в этом есть свои положительные, есть и негативные моменты. Я уже писала о том, почему необходимо правильно выпивать с важными коллегами мужчинами. Безусловно, перед сроками завершения важных проектов и важными встречами надо сохранять свежую голову, но при этом греет сердце осознание того, что как только дела будут сделаны, то меня ждут таллиннские бары и шкаф с вином дома. Так было и в университете: сессия означала не только большую работу, но и крупные праздники.
Прошлой весной издание The Daily Mail писало, что исследование показало, что самая высокая степень риска спиться – у молодых женщин с высшим образованием на высоких должностях. Поначалу они пытаются держать шаг с мужчинами, но со временем они все чаще начинают открывать бутылочку дома в одиночестве. Но по данным The Daily Mail, каждая пятая женщина на высокой должности пьет опасно много, а среди женщин низших классов таких только десять процентов.
Я не знаю, насколько опасно я пью. Когда я сказал тренеру, что раз в неделю делаю себе так сказать рестарт, напиваясь в ноль, то это значит для меня три бутылки вина или пол-литра крепкого. Это на меня одну. Еще пару раз слегка погужу, т.е. добавляются случайные дринки к обеду и ужину. Такова моя жизнь, теперь вы это знаете.
Тренер сказал, что я неплохо выгляжу для такого образа жизни. Он, наверное, имел в виду, что руки у меня не трясутся, да и запаха перегара изо рта нет, но такого я не допускаю никогда. У меня дома, в сумочке и на работе всегда есть болеутоляющие, глазные капли, витамины, причем я знаю, как следует правильно питаться как до гулянки, так и на следующий день. А если это не помогает, то придется пропустить один спасительный дринк. Англичане говорят, что если так или иначе пришлось проглотить собаку, то надо проглотить и собачий хвост. Я специалист по собачим хвостам и горжусь тем, что сумела и подруг обратить в свою веру.
Но если подумать, то знаете ли вы, сколько на самом деле пьют женщины вокруг вас? Те, кого встречаете иногда на праздниках, те, с кем иногда распиваете бутылочку вина? Может быть все-таки слишком много? Может все это все-таки слишком опасно?