Дочь Андрея Кончаловского и Юлии Высоцкой находится в коме уже несколько лет. Родители практически не общаются с прессой и не сообщают об изменениях в состоянии ребенка.
Поклонники Маши Кончаловской разделились на два лагеря
Переживающим за судьбу девочки поклонникам остается только строить догадки относительно ее здоровья, передает Дни.ру.
Несмотря на то что ранее врачи уверяли, что спасти девочку, получившую сильнейшую черепно-мозговую травму, невозможно, сейчас появились положительные прогнозы относительно ее состояния. Похоже, сила воли и желание жить победили, и ребенок продолжает бороться.
Родители Маши от комментариев отказываются. А вот поклонники знаменитой семьи разделились на два лагеря. Одни предполагают, что дочь режиссера и актрисы уже вышла из комы и, возможно, даже активно идет на поправку, проходя реабилитацию. Именно поэтому, строят догадки они, Андрей и Юлия не хотят преждевременно сообщать что-либо прессе.
Другие думают, что состояние Маши, наоборот, плохое. Якобы девочка не выходит из комы, и вряд ли вообще есть надежда на ее возвращение к нормальной жизни.
Как сообщают многочисленные источники, ранее был период, когда Маша даже открывала глаза. Врачи тогда говорили, что у девочки нормально работают внутренние органы, но реабилитация будет проходить долго и тяжело. Сейчас стабильное состояние девочки также подтверждается, однако никакой дополнительной информации никто не дает.
Напомним, в октябре 2013 года семья попала в автомобильную аварию на трассе во Франции. Машина, которой управлял Андрей Кончаловский, выехала на полосу встречного движения и лоб в лоб столкнулась с другой. Взрослые почти не пострадали, а вот Маша, сидевшая на заднем сиденье и забывшая пристегнуться, получила сильную травму головы. На вертолете девочка была доставлена в госпиталь Марселя, несколько недель ее жизнь висела на волоске. Кроме того что Маша находится в коме, долгое время абсолютно ничего о ее состоянии не было известно.
В конце прошлого года несколько СМИ написали о том, что девочка вышла из комы и приступила к курсу реабилитации. Журналисты сделали вывод, что в скором времени она вернется к привычной жизни, но спустя несколько месяцев о ее состоянии стали поступать весьма противоречивые сведения.