Cообщи

Не перерезаем пуповину и капаем детям в глаза грудное молоко: приверженцы «естественного родительства» рассказали о своей жизни

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Krasotka.ee
Copy
Семья. Иллюстративное фото.
Семья. Иллюстративное фото. Фото: SCANPIX

Британка Адель Аллен до сих пор кормит своего пятилетнего сына грудью, лечит грудным молоком и травами, и не собирается отдавать его в школу. Адель и ее муж Мэтт – приверженцы так называемого «естественного родительства». Сами они называют свой стиль воспитания «безграничным».

Как пишет The Daily Mail, живущие в Брайтоне 32-летняя Адель и 33-летний Мэтт растят двоих детей – 5-летнего сына Улисса и годовалую дочку Остару. В обоих случаях роды у Адель проходили дома, без какой-либо медицинской помощи, в присутствии одного лишь Мэтта. При этом пуповину, связывающую малыша и плаценту, не перерезали, а ждали, когда она отпадет сама. Оба раза это произошло спустя 6 дней после родов, и все это время Адель носила плаценту в сумке-холодильнике, пересыпав солью и лепестками роз, чтобы отбить запах.

Адель до сих пор регулярно кормит грудью не только дочку, но и сына. К этому процессу она относится точно так же, как и к пуповине – ждет, когда все прекратится само собой, естественным путем. «Он сам должен решить, что больше не хочет, – говорит Адель. – Это (прикладывание к груди) столь же естественно, как объятие, это связь между нами».

Кроме единственного случая, когда Улисса пришлось отвезти в больницу из-за приступа астмы, дети Алленов никогда не видели врачей и не получали ни одной прививки. Адель и Мэтт считают, что лучшее лекарство – это грудное молоко и травы. Когда у детей глазная инфекция, им закапывают молоко, а когда они простужаются, в ход идет лимонный сок.

Свобода в воспитании детей распространяется в семье Алленов на все сферы. Все члены семьи спят в одной комнате, при этом у детей нет никакого специального режима дня, они ложатся спать и просыпаются тогда, когда захотят. Улисс не ходит в школу, а вместо этого весь день проводит с мамой и сестренкой на природе. Его ничему специально не учат – родители считают, что все, что ему нужно, ребенок узнает сам из окружающего мира.

«Для нас гораздо важнее, чтобы они взаимодействовали с животными и растениями, исследовали окружающую среду, чем сидели среди горы пластиковых игрушек», – говорит Адель.

Она понимает, что когда-нибудь детям будет необходимо научиться читать и писать, но не хочет, чтобы это происходило насильственным путем: «Они видят буквы и цифры на улице, например, на крышках канализационных люков, на вывесках, на стенах домов, и обучение происходит естественным образом, просто потому, что они находятся в этом мире, вместо того, чтобы заставлять их сидеть в классе и учить все это принудительно».  

При этом Аллены совершенно не беспокоятся о том, что такое нетрадиционное воспитание может негативно отразиться на будущем детей. «Я считаю, что дети, обучавшиеся дома, в норме становятся успешными предпринимателями, потому что они привыкли к свободе и хотят заниматься своим собственным делом, а не быть рабом кого-то еще», – говорит Адель.

По словам Мэтта, «безграничное родительство» позволило установить между всеми членами семьи гораздо более глубокие связи, чем это происходит при традиционном воспитании. «Дети знают, кто мы на самом деле, мы для них не только мама и папа. Это удивительное путешествие», – говорит Мэтт. 

Сейчас семья Алленов планирует переехать жить в Коста-Рику, чтобы окончательно уйти от цивилизации, приблизиться к природе и экологичному стилю жизни. «Наша конечная цель – перейти на полное самообеспечение. Скорее всего, мы уедем в Центральную Америку, туда, где сможем приобрести кусок земли и выращивать для себя пищу, иметь свободное пространство для жизни и доступ к дикой природе в ее естественном состоянии», – рассказала Адель.

Наверх