Балерина Анастасия Волочкова отправила свою дочь в «Артек». Но та просто не выжила в «суровых» условиях без гувернанток и нянь. Впрочем, сама балерина винит в этом только лагерь: «У меня дочь - отличница, я захотела ее порадовать веселым отдыхом в хорошем лагере. Кстати, для всех злопыхателей скажу, что нам отказали в бесплатной путевке. И мы все оплатили, как положено! Отдали порядка 65 тысяч рублей.
Дочь Анастасии Волочковой не смогла жить в детском лагере
Если честно, я очень сильно переживала, потому что в первый раз отпускала ребенка одного. И когда Ариша по прилету позвонила и сказала, что она едет в автобусе уже два часа и хочется пить, но нет воды, я заволновалась. Как раз в те дни было очень жарко. Потом утром мне снова позвонила дочь, мол, все дети сами по себе и ими никто не занимается. Она плакала. Потом позвонили ее подружки. Тоже в слезах. Мое сердце просто переворачивалось. Я не смогла найти телефон вожатой, никто не знал, как связаться с ней, тогда я через Аришу решила с ней поговорить. Дочь передала вожатой трубку. Я обратилась к этой девушке с вопросом, мол, как же так, почему дети возмущаются. Она сухо ответила: «У нас заезд в течение четырех дней, вот когда все детки приедут, тогда и будем всеми заниматься». И на мою просьбу сообщить свой номер, чтобы можно было через вожатую узнать обстановку, она ответила, что не помнит свой телефон. Согласитесь, более, чем странно.
Никак не связаться со старшими и это после событий в Карелии! Но все бывает и я надеялась на лучшее, ждала три дня. Я ведь прекрасно понимаю бывает адаптация, а бывают детские капризы, у которых я не хочу идти на поводу. Но дети потом дружат и все хорошо складывается. Но когда мне ребенок на протяжении недели звонит и плачет, и я слышу такой же рев ее подружек, которыми никто не занимается, я начала бить тревогу. Все закончилось тем, что через неделю моя дочь оттуда уехала. Ее забрала моя мама».
Однако никакой поддержи со стороны подписчиков блога Настя не получила. Все, кто узнал об этой истории, просто не поверили ни Анастасии, ни ее избалованной дочери.