Семья Валентины Толкуновой разрушилась после ее смерти. Как выяснили журналисты, самые близкие родственники легендарной певицы перестали общаться.
Семья Валентины Толкуновой разрушилась после ее смерти
Сегодня, 12 июля, Валентина Толкунова отметила бы круглую дату. Легендарной артистке исполнилось бы 70 лет. В честь юбилея репортеры разыскали родного младшего брата певицы Сергея Васильевича Толкунова, который преподает вокал в музыкальной школе, а сейчас живет на даче во Владимирской области.
"Валя и сейчас незримо присутствует в моей жизни, служит нравственным камертоном. Я постоянно сверяюсь, как бы Валя поступила в той или иной ситуации. Она действительно была очень чистым, светлым человеком, никогда никому не перешла дорогу", – заявил Толкунов.
Как оказалось, из ближайших родственников певицы остались только он и сын артистки Николай. Однако близкие люди совсем не общаются между собой. "Валя души в сыне не чаяла. Единственный ребенок. Но со мной племянник почему-то не общается. Избегает. Закрытый он человек. Мы перестали созваниваться даже на дни рождения. Поэтому не знаю, чем Коля сейчас занимается. Ему 39 лет. Детей у него нет", – цитирует брата артистки сайт "Комсомольская правда".
Муж Юрий Папоров пережил супругу всего на два месяца. "Он действительно в последнее время очень болел. Не скажу, чтобы он жаловался на свое плохое самочувствие, но его здоровью всегда уделялось много внимания. Валя даже однажды сказала в сердцах: "Если бы Юра знал, какая болезнь у меня, он бы не жаловался", – рассказал Сергей Толкунов.
О том, что на протяжении 18 лет певица боролась с раком, знали только самые близкие. "Валя была очень мужественной. Никогда не обременяла своими заботами. О своей болезни никому не рассказывала", – отметил брат покойной певицы.
Сергей рассказал о недуге сестры: "Онкологический диагноз ей поставили в 1992-м. Сделали операцию. Провели курсы химиотерапии, все прошло успешно. И Валя перестала ходить к врачам, уверившись, что коварная болезнь отступила навсегда. А надо было постоянно наблюдаться, чего она не делала. Упустила время. Слава богу, Валю не мучили боли. За нее молились шесть духовных организаций. Валя была очень воцерковленной".