Cообщи

Мама думала, что ее дочь просто дурачится. Но правда оказалась шокирующей (1)

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
Фото статьи
Фото: Stacey Wehrman Feeley

Женщина увидела, как ее дочь играет в туалете. 

Стейси Уэрман живет в городе Траверс-Сити, который расположен в штате Мичиган. Однажды она увидела, как ее дочь играет в туалете. Мама сфотографировала девочку и хотела уже отправить снимок мужу, но тут дочка рассказала, что она на самом деле делает.

От услышанного у женщины мурашки побежали, пишет Ofigenno. Правда возмутила ее до глубины души, и Стейси описала случившееся на своей страничке в Facebook. Крик души этой мамы нашел поддержку у нескольких десятков тысяч человек, ведь она говорила о поистине ужасающих вещах!

Оказалось, что девочка, которой нет еще и четырех лет, не просто так взобралась на унитаз. Таким образом она решила показать маме, чему их учили в садике. Там трехлетним деткам преподавали азы выживания в случае нападения вооруженных террористов.

После трагедии в Орландо общество крайне обеспокоено проблемой терроризма. Многие организации стали проводить для своих сотрудников специальные курсы, на которых рассказывается, как нужно вести себя в экстремальных ситуациях. С согласия руководства детского садика, в который ходит дочка Стейси Уэрман, этому обучают даже маленьких деток.

В частности на уроке говорилось, что если во время вооруженного захвата вы оказались в туалете, то нужно встать на унитаз, чтобы преступник не увидел ваши ноги под дверкой. «Политики, посмотрите на эту картину. По вашей вине наши дети, внуки, а также следующие поколения вынуждены жить в постоянном страхе. Им едва исполнилось три года, а они уже учатся, как прятаться в туалете. У них попросту украли беззаботное детство!

Я не говорю, что контроль за ношением и владением огнестрельным оружием полностью искоренит преступность, но если это поможет хотя бы на один или два процента, то почему бы не попробовать? Почему в мире нет универсальной базы данных владельцев огнестрельного оружия?» — вопрошает женщина.

Наверх