Распираемая любопытством, я сорвалась к назначенному месту встречи. Он ждал меня в известном ресторане с дореволюционной историей и пафосным русским меню для иностранцев. На столе стояла осетровая икра на ледяном блюде и французское шампанское.
За десять лет, на протяжении которых мы не виделись, спонсор если и изменился, то к лучшему — вместо модных в конце девяностых пьянок с саунами занялся спортом, накачал мускулатуру и начал стареть красиво.
«У меня есть для тебя место в лондонском офисе. Так, давай ты сейчас быстро делаешь визу, сдаешь международный экзамен по английскому, я тебе покупаю авиабилет, и ты приступаешь к работе», — по-деловому скомандовал он.
Лет пятнадцать назад от такого предложения я бы, наверное, умерла на месте от счастья от разрыва сердца. Лондон! Такой мужчина! Сейчас он более свободен, чем в начале двухтысячных — дети выросли, выучились и создали свои семьи, жена давно живет своей отдельной жизнью, предпочитая не замечать очередных фавориток.
Сейчас такое предложении еще более лестно: мне уже не за 20, а под 40, но и в этом возрасте все еще предлагают «прокатиться в Париж на ярмарку», хотя у господина есть все возможности выбрать себе спутницу из числа более юных и привлекательных.
И тут я начала понемногу возвращаться в реальность. Мне сейчас только что предложили внезапно оказаться в другой стране, где я никого не знаю, где у меня нет друзей и социальных связей, кроме него. Я имею все шансы оказаться полностью зависимой от работодателя-любовника, и в случае его немилости мне просто некуда будет пойти.