Известного российского актера и телеведущего тронули слова малыша. Дмитрий Нагиев возглавляет фонд «Анна», который оказывает помощь детям. Один из подопечных организации, как выяснилось, изменил жизнь шоумена.
Дмитрий Нагиев понял смысл жизни благодаря ребенку
Дмитрий Нагиев не афиширует этот факт, однако он уже не первый год является председателем благотворительного фонда «Анна». Организация оказывает помощь детям из социально неблагополучной среды, детям с физическими и умственными недостатками, детям-сиротам.
Телеведущий считает, что очень важно в жизни быть нужным, особенно если в заботе и помощи нуждаются дети.
Разговор с одним из подопечных фонда навсегда изменил жизнь Нагиева. Если на экране шоумен любит пошутить, то в реальности, казалось бы, простой разговор с ребенком натолкнул его на глубокие мысли.
«Три года назад я возглавил благотворительный фонд «Анна», – рассказывает Дмитрий. – С того момента я периодически контактирую с больными детьми. И это общение помогло мне спуститься с небес на землю. Однажды я разговаривал с одним ребенком, расспрашивал его, как он живет, о чем думает. И малыш рассказал, что каждое утро он начинает с радости. «А чему ты радуешься?» – спросил я его, на что ребенок посмотрел на меня непонимающим взглядом, и после этого я получил неожиданный для меня ответ. «Я радуюсь тому, что я проснулся и я живой», – сказал малыш. И, знаете, после этого разговора я понял, что мои проблемы – полная ерунда. Я благодарен тому мальчику, который научил меня радоваться жизни и, не побоюсь этого слова, помог понять ее главный смысл».
К слову, благородство и вдумчивость Дмитрию привила еще в юношестве его мама. К сожалению, Людмила Захаровна ушла из жизни в октябре прошлого года. Однако артист до сих пор помнит ее напутствия. «Мне было 17 лет, когда мама сказала:
«Сначала сделай так, чтобы человеку, который рядом с тобой, было хорошо — в общении, в постели, везде. А потом уже думай о себе».
И я стараюсь следовать. Такие же дельные советы были по работе. Я делал вид, что меня это не касается, но потом осознавал, что она права», - вспоминает Нагиев.