Одноклассники певицы рассказали о ее первом ухажере и махинациях с оценками. Как выяснилось, в школьные годы артистка получала хорошие оценки во многом благодаря пению, а к ухаживаниям друга была холодна из-за неразделенной любви к другому.
Пелагея страдала от несчастной любви к танцору
В Москву из Новосибирска семья певицы переехала в 1996 году, в то время ей было всего 10 лет. Пелагею устроили в школу №1113 со специальным музыкально-хореографическим уклоном. Правда, уже после девятого класса будущая звезда начала учиться экстерном. Из-за частых выступлений и разъездов девочка не успела завести даже близких подруг. Одноклассницы певицы Анастасия Савидова и Екатерина Драгунская рассказали «СтарХиту», что Пелагея получала пятерки по биологии не за знания, а за умение красиво петь. А еще юная звезда собирала деньги в шляпу в столичном парке и хвасталась фотографиями с приема у Бориса Ельцина.
Немного полненькая, с пышной копной русых волос, которые она заплетала в косу или собирала в хвост, скромная на уроках и озорная хохотушка на переменах – такой Пелагею Ханову запомнили большинство одноклассников.
Часто компанию школьницам составлял их одноклассник Василий Мордачев, высокий блондин с карими глазами. «Он одно время так хотел понравиться Поле, они близко дружили, но не больше, – продолжает Екатерина Драгунская. – Ее сердце было отдано другому». Правда, то была безответная любовь, от которой юная звезда очень страдала – молодой человек учился классом старше, занимался танцами… и всегда был окружен представительницами прекрасного пола. Имя объекта обожания девочка тщательно скрывала. Пелагея до сих пор иногда пересекается с ним на концертах – танцы он не забросил, периодически выступает в сборных «солянках».
А вот со своими одноклассницами певица давно перестала поддерживать связь. Из-за начала активной концертной деятельности она не появилась ни на выпускном, ни на последующих встречах одноклассников. «Спустя несколько лет, году в 2006-м, я случайно нашла ее в социальных сетях, – говорит Драгунская. – Переписывались несколько раз, Поля интересовалась, как мои дела, сама рассказала, как, например, ездила кататься в горы на сноуборде… Но, понятно, мы уже стали не так близки».