Cообщи

Кельвин Кляйн разочарован в современной моде

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Krasotka.ee
Copy
Дизайнер Кельвин Кляйн
Дизайнер Кельвин Кляйн Фото: SCANPIX

В недавнем интервью онлайн-изданию Fashionista дизайнер Кельвин Кляйн, который продал свой одноименный бренд в 2002 году, высказал свое мнение о современной моде. Оказалось, что Кляйн разочарован в некоторых моментах индустрии моды. В первую очередь, он не согласен с выбором моделей, которые представляют бренд Calvin Klein.

Несмотря на то, что дизайнеру импонирует Джастин Бибер, рекламирующий нижнее белье бренда, Кельвин Кляйн скептически относится к Кендалл Дженнер. По словам дизайнера, он не знаком с известной моделью, однако считает, что всемирная популярность не является залогом больших продаж.

«Многие люди хотят быть на баннере или в рекламном ролике и, конечно же, Джастин Бибер хотел этого. И, мне кажется, что эта реклама была очень хорошей. Когда я говорю, что мне нравится Джастин Бибер в рекламной кампании Calvin Klein, я говорю это потому, что мне нравится именно он, а не потому, что у него миллионы подписчиков в Instagram. Сейчас моделям платят за количество их фолловеров. Они подписывают контракты не потому, что отображают суть дизайнера (то, что я пытался делать), а из-за количества их подписчиков в социальных сетях. Я не думаю, что это будет работать в долгосрочной перспективе, и это не является формулой успеха», - считает  Кельвин Кляйн.

Также дизайнер высказал свое недовольство по поводу коллекций некоторых брендов. Так, Кельвин Кляйн считает, что косуха за 2000 долларов в кутюрных коллекциях не является новшеством и выглядит нелепо.

«Дизайнеры заключают контракты с брендами на два года и думают, что они являются основателями Dior, Saint Laurent и Balenciaga. Но незаменимых людей нет. Многим дизайнерам нашли замену и о многих уже забыли», - говорит Кельвин Кляйн.

Наверх