Третий сезон шоу перевоплощений «Точь-в-точь» завершился победой сразу двух артистов ― Максима Галкина и Евгения Дятлова. После своей победы 39-летний юморист, сразивший публику своим перевоплощением в Фёдора Шаляпина в финале, поделился с российским порталом SUPER впечатлениями об участии в проекте и рассказал о конкуренции между участниками и дальнейших планах в новом году.
Победитель шоу «Точь-в-точь» Максим Галкин: Алла считает, что все пародируют ее неправильно, даже я!
- В какой образ на протяжение шоу вам было тяжелее всего перевоплотиться?
- Самым трудным для меня стал образ из фильма «Танцор диско» ― героя Митхуна Чакраборти. Кроме того, нужно было не только двигаться, да ещё и петь на хинди. Поскольку хинди я не знаю, мне приходилось учить его на слух. Поэтому для меня сложнее всего был даже не сам танец, а язык.
- Как происходил выбор финальной песни?
- Изобразить Фёдора Шаляпина было моей идеей, потому что я очень люблю его творчество. Я слушал его с детства, у меня даже была коллекция всех его пластинок. Поэтому ставить этот номер мне было совсем не сложно, поскольку этот артист уже живёт во мне. Могу сказать, что перевоплотиться в Шаляпина ― это моя мечта. Но я никогда не ставил перед собой этой задачи, когда выступал на эстраде. Я часто пел басом, но именно таким голосом, как у Шаляпина, я не пел, это случилось для меня впервые и было очень интересно.
- Вы видели для себя серьёзных конкурентов на шоу?
- Ну, вы понимаете, для меня победа в этом шоу не была основной целью. Я считаю, что каждый конкурсант не должен думать о победе и о том, что у него есть конкуренты. Основными конкурентами для меня были мои собственные возможности, мне было важнее доказать что-то самому себе, как-то себя преодолеть, открыть в себе что-то новое. И, конечно, самым главным желанием было удивить и порадовать зрителя. Что касается конкурсантов, на мой взгляд, они все без исключения талантливые и очень отважные люди. Каждый мог сделать что-то так, как не мог сделать другой, поэтому это был своего рода оркестр разных индивидуальностей. Если я в оркестре, допустим, контрабас или скрипка, почему я должен соревноваться с арфой?
- Всё-таки вы чувствовали дух соперничества?
- Могу сказать, что любой человек, участвующий в конкурсе, постепенно заражается эффектом соревнования, тем более, что нам ставили оценки и делали замечания. Может быть, если бы я был другим человеком, то я бы чувствовал какой-либо соревновательный момент, но я сам по себе не очень люблю с кем-то конкурировать, да и к тому же, я уже был в жюри аналогичного проекта. Поэтому я смотрел на это не как на конкурс, а как на некий спектакль. Я не чувствовал какой-либо конкуренции не потому, что я себя считаю таким уникальным, а потому, что я на это по-другому смотрю.
- Были ли за время шоу такие номера или артисты, в которых, на ваш взгляд, вам не до конца удалось перевоплотиться?
- Я, в принципе, человек очень самокритичный, но в данном случае мне так понравилось всё, что я сделал, что у меня нет ощущения, что у меня что-то не получилось. Я с уважением отношусь к замечаниям жюри, но, на мой взгляд, удалось практически всё. Впрочем, всегда можно сделать лучше, но я отдавал этому проекту всё время, которое у меня было, поэтому я не чувствую, что я где-то недодал. Другое дело, мне жаль, что проект уже закончился, я бы смог изобразить ещё множество замечательных артистов. Но, тем не менее, я думаю, что смогу это сделать в рамках своего шоу, которое скоро выйдет на «Первом канале».
- Когда вы изображали Аллу Пугачёву, она поделилась с вами её впечатлениями об этом номере?
- В принципе, Алла справедливо считает, что её все изображают неправильно, включая вашего покорного слугу. Поэтому, если она благосклонно отнеслась к этому, это уже хорошо. Ей понравилось, у неё не было каких-то особенно критических замечаний. К тому же, она вышла не как человек, который собирается оценить похожесть своего образа, мы вместе просто пошалили, просто развлекли публику. Это был шутливый номер.