Кроме того, по словам Ращевского, Радик знаком с отцом Жанны Фриске. Адвокат объяснил двухлетнее молчание Гущина тем обстоятельством, что тот был женат: "У него замечательная семья, я был у них в гостях, у него хорошая жена, есть сын, ему два года, как и Платону. Радик мог бы молчать о связи с Жанной, но он сильно переживал, просто измотался за эти два года. И решился ответить за свои поступки: если подтвердится, что Радик родной отец, то он хочет участвовать в воспитании сына".
Гущин готов сделать ДНК-тест. "Но его догадки могут и не подтвердиться. При этом он хотел просить судью о том, чтобы одновременно и он, и Шепелев прошли ДНК-экспертизу, чтобы понять, кто же из них отец ребенка. Я бы на месте Шепелева добровольно прошел ДНК-тест, чтобы заткнуть всем рот", – заявил Ращевский.
Журналисты издания указали на много странностей в нынешней ситуации. работники СМИ предположили, что Радик объявился с той целью, чтобы заставить Шепелева пройти тест на отцовство. Так же вызывает подозрение тот факт, что Гущин был студентом адвоката семьи Фриске Ращевского. Сам Радик Гущин от интервью отказывается. Сказал, что сильно переживает и пока не готов к публичным объяснениям. "Когда будет решение суда и станет ясно, кто я Платону, тогда все расскажу", – пообещал он.
Интересно, что, как отмечают работники издания, в интернете они не нашли ни фотографий Радика, ни упоминаний о его юридической деятельности. По отзывам одного адвоката, который знает его лично, Гущин не имеет статуса адвоката (не процессуальное лицо), а только юрист (работает по доверенности). В основном занимается арбитражными делами.