Ученые открыли новый эликсир молодости, доступный каждому

Krasotka.ee
Ощутимее всего за август подешевел виноград
Ощутимее всего за август подешевел виноград Фото: Wikipedia.org

Неожиданное открытие сделали исследователи из лозаннской Политехнической школы. Ученые утверждают, что нашли настоящий эликсир молодости.

Речь идет о веществе под названием ресвератрол, сообщает Joinfo.ua со ссылкой на иноСМИ. Это химическое соединение повышает энергетический потенциал человека и увеличивает продолжительность жизни.

Ученые отмечают, что максимально содержание ресвератрола в гранатах и красном вине. Кроме того, его можно найти в кожуре винограда, а также прочих фруктах, включая орехи и какао.

Отметим, эффект ресвератрола подтвердили многочисленные эксперименты, проведенные учеными. В частности, эксперименты с лабораторными мышами подтвердили, что это вещество обладает эффективными противовоспалительным и противоопухолевым действием. Кроме того, оно снижает уровень глюкозы в крови, а также оказывает омолаживающее действие на сердечно-сосудистую систему.

При этом, напоминают ученые, чрезмерное употребление красного вина все же наносит вред здоровью, а гранаты могут спровоцировать аллергию.