Cообщи

Ради победы в конкурсе Miss BumBum участницы готовы на преступление

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Krasotka.ee
Copy
Фото статьи
Фото: SCANPIX

Конкурс Miss Bum Bum можно вносить в список бразильского наследия наравне с футболом и сериалами. Это ежегодное состязание, пожалуй, превосходит все национальные увлечения по зрелищности, уровню адреналина и кипящим страстям. 500 девушек съезжаются со всей страны, чтобы сразиться за титул обладательницы лучшей пятой точки. Финал соревнования 2015 года уже не за горами, в полуфинале остались 15 участниц. И, как выяснила The Daily Mail, борьба идет не на жизнь, а на смерть. Корреспондент издания побывал в Сан-Паулу, где финалистки живут в резиденции Miss BumBum Mansion в ожидании последнего этапа конкурса.

Дружить друг против друга и никому не верить, «заказать» соперницу и навести порчу на антипатичную товарку, продать все имущество ради участия в конкурсе и подкупить судей — все это умеют и практикуют обладательницы пышных бедер, съехавшиеся в Сан-Паулу из всех бразильских штатов.

Miss BumBum придумал в 2011 году журналист и предприниматель Какау Оливер, и мероприятие немедленно стало культовым в стране, где боготворят пышные женские формы: несмотря на относительно небольшой призовой фонд победительница становится звездой национального масштаба, получая невероятные возможности для дальнейшей карьеры в шоу-бизнесе. Каждой девушке это хорошо известно — отсюда и накал страстей.

Фото статьи
Фото: SCANPIX

Со стороны Miss BumBum кажется очень позитивным мероприятием: цель соревнования, по замыслу Какау, — «показать настоящий бразильский тип красоты». Резиденция, в которой живут конкурсантки, кажется мирной, словно кукольный домик, в котором загорают в шезлонгах женщины с неправдоподобно красивыми ягодицами. На деле там кипит жестокая борьба на выживание.

В этом году несколько участниц пообещали устроить стриптиз, если члены жюри повысят им баллы. Другая группа девушек создала в What`s App тайную группу, замышляя нанять недорогого головореза, чтобы тот выколол глаза одной из главных претенденток на победу. Еще одна участница использовала магию вуду против неприятной ей конкурентки. Ну и, наконец, 21-летняя Фернанда Паулино, выбыв из состязаний, пыталась покончить с собой, приняв дозу снотворного. Это все случаи одного только 2015 года.«Когда мы все встретились четыре месяца назад, все сразу подружились. Это продолжалось ровно день. На второй день понеслось: кругом враги, многие женщины даже в глаза друг другу не смотрят, зато пялятся на чужие ягодицы, чтобы оценить свои шансы», — говорит 27-летняя Сабрина Боинг, внешне напоминающая молодую Памелу Андерсон. По ее словам, девушки пишут друг о друге гадости в соцсетях, причем самая уничижительная фраза — «У нее вообще нет задницы». А уж если у соперницы наметился целлюлит — все, пиши пропало.

Фото статьи
Фото: YASUYOSHI CHIBA/AFP

У конкуренток есть еще одна претензия друг к другу: девушки с природными формами считают, что те, кто придал ягодицам выразительность с помощью операций, вообще не должны претендовать на звание Miss BumBum. Одна из участниц-2015, например, честно признается, что удалила нижние ребра, чтобы ее талия стала более тонкой, а бедра за счет этого выглядели бы пышнее (девушке пришлось делать эту операцию за границей, так как в Бразилии она законодательно запрещена как опасная для здоровья).

«Некоторые думают, что победят, потому что сделали операцию, хотя их лица больше похожи на сморщенную маракуйю. Предполагается, что это соревнование воспевает женскую красоту, но они больше похожи на трансвеститов. Нельзя разрешать участвовать тем, кто побывал под скальпелем», — убеждена 30-летняя конкурсантка Дженнифер Камачо.

«Охота за славой — это как наркотик: чем больше ты его пробуешь, тем больше хочется. Мы пытаемся как-то направлять таких женщин, но они не знают удержу», — вздыхает Какау Оливер.

Создатель Miss BumBum объясняет, почему девушки такие отчаянные: многие из них продают абсолютно все, что у них есть, и влезают в долги, чтобы усовершенствовать свою внешность и стать лучшей. Победительницу ждут 50 тысяч реалов (около 22 тысяч долларов), что не так уж и много. Самое ценное, что получит Miss BumBum, — перспективы и возможности: фотосессии для мужских журналов, интервью, рекламные контракты, предложения работы на телевидении и в кино. Многие финалистки прошлых лет стали актрисами и моделями, работают теперь не только в Бразилии, но и за границей.

Фото статьи
Фото: YASUYOSHI CHIBA/AFP

Победительница Miss BumBum 2014 Индианара Карвальо, например, регулярно появляется на обложках глянцевых журналов, ее имя постоянно мелькает в светских новостях. По слухам, девушка отлично зарабатывает.

«Я всегда мечтала стать Miss BumBum. Ничто не может сравниться с этим. Я стану известной на весь мир», — говорит 24-летняя Дебора Оливер — та самая, что ездила в Колумбию удалять нижние ребра. Еще девушка сделала операцию на веках и подбородке, а также липосакцию. Оливер говорит, что обязана выиграть, потому что инвестировала в свое участие абсолютно все, что у нее было.

Дебора не одинока: другие финалистки тоже уверены, что достойны короны. 25-летняя Сюзи Кортес, например, полагает, что должна обязательно выиграть потому, что тратит 2300 долларов в месяц на антицеллюлитные кремы, биодобавки и тренировки. Молодая женщина сделала десять процедур увеличения губ, две липосакции и две операции по увеличению груди.

Когда девушки не пытаются изувечить или оскорбить друг друга, они жалуются на соперниц. «Если вы им скажете, что они получат больше голосов, пройдясь голыми по улице с ананасом на голове, — так они и сделают», — говорит о товарках 33-летняя Дани Сперле из Рио-де-Жанейро. По ее словам, она, конечно, мечтает о первом месте, но не лезет из кожи вон, потому что и так уже прославилась. Сперле — известная танцовщица самбы: «У меня большой фан-клуб, так что я просто попросила всех голосовать за меня».

По мнению Дани, ее конкурентки совсем потеряли связь с реальностью. «Здесь даже никто ни с кем не здоровается», — сетует бразильянка.

Наверх