Мужчина-язва — просто ребенок в сравнении с женщиной, которая просто так решила поязвить, от скуки. Так что сильный пол может подвинуться — не доросли они еще до азов прикладного злословия. То ли дело женщины: любо-дорого послушать, как они способны кого-нибудь приложить. Раз, другой — а потом все. Потом это уже невозможно слушать. Потому что женщину несет, и она готова ужалить кого угодно просто из любви к искусству. А это слишком уж противно, особенно когда злоязыкая дева цепляет тех, кто просто не может ей ответить. Гадость какая, фу.
Неважно, на что спровоцировать, лишь бы спровоцировать — это типично женская история. О, это, конечно, очень здорово — привлекать к себе внимание внешностью, высказываниями или поведением. Проблема в том, что, если не знать границ, это самое внимание станет необходимым, как воздух. А окружающим придется терпеть провокационные выходки, потому что куда же им деваться? Жаждущая живой реакции дева не будет никого провоцировать в темном уголке. Она выйдет на публику и там даст жару. А окружающие будут испытывать чувство, для которого в русском языке нет нужного слова. Вот то самое чувство, когда посторонний человек делает что-то, а стыдно за это почему-то тебе. Ужасное, ужасное чувство.
Особенное, истинно женское лицемерие. То самое, которое "Я не такая, я жду трамвая". Особенно ярко это проявляется в Сети — тут ведь никто не может схватить за руку и сказать: "Хватит заливать, ты то же самое делаешь постоянно". В Сети можно клеймить "нерях", "плохих матерей", "жирных уродин" — да кого угодно тут можно клеймить, спрятавшись за собственной фотографией десятилетней давности. И она таки будет всем рассказывать, что вот она — ни-ни, вообще не такая. Ну да, конечно. Хватит только сообщать об этом всем вокруг, потому что эти несчастные тоже вынуждены лицемерить в ответ — то есть прикидываться полными идиотами. Ну потому что только идиот способен видеть в этом правду, а не детсадовскую мантру "А Сонька из пятой группы зато картавая и дурочка, и пусть подавится своими розовыми сандаликами, я такие вообще не хочу, вот! Ни капельки не хочу!"