Бирмингемец стал самым продуктивным донором мужского семени в стране.
Сперминатор всея Британии
Увлекшийся в последние три месяца донорством спермы британец Кензи Килпатрик из Бирмингема стал отцом восьмерых детей. В ближайшее время на свет появятся еще два его отпрыска. В СМИ его уже окрестили Сперминатором. Журналисты подсчитали, что с такими темпами в ближайшие десять лет на помощь Кензи могут рассчитывать еще как минимум 300 женщин. Причем 26-летний молодой человек выступает донором совершенно безвозмездно. Однако он лично выбирает через Facebook тех, кому готов пожертвовать свою сперму, пишет lenta.ru.
Путь к отцовству
Последние несколько лет Кензи, считающий себя бисексуалом, жил вместе с мужчиной. Кензи буквально бредил детьми, но его партнер был против, упирая на то, что как пара они еще не готовы воспользоваться услугами суррогатной матери да и стеснены материально. В итоге в январе прошлого года Кензи расстался со своим молодым человеком.
Кензи воспринял разрыв очень тяжело и впал в депрессию. Бросил работу, переехал к матери. Ему пришлось обратиться за социальным пособием, на которое он и живет уже около года.
Однажды Кензи наткнулся в Facebook на группу, где девушки рассказывали о том, как сложно в Великобритании найти донора спермы и как дороги процедуры искусственного оплодотворения. Это стало поворотным моментом: Кензи решил, что раз сам он пока финансово не готов к отцовству, то уж помочь другим парам завести ребенка точно сможет.
Насчет детей пишите в «личку»
Желающих получить донорскую сперму молодого и здорового парня долго искать не пришлось. После размещения объявления в одной из групп поиска бесплатных доноров на Кензи посыпались десятки личных сообщений с просьбами помочь забеременеть.
В своем объявлении будущий донор указал, что готов помогать женщинам совершенно бесплатно. Единственное, за что он был готов принять деньги, — это компенсация расходов на дорогу.
Теперь Кензи периодически выбирается из родного Бирмингема, чтобы не заставлять своих партнерш проделывать путь до его дома. Донор старается выбирать женщин из других регионов страны, чтобы в будущем избежать случайных встреч со своими биологическими детьми.
Кензи настаивает, что его подход к оплодотворению куда естественнее, чем в клиниках, где будущие родители платят тысячи фунтов за сперму анонимных доноров. «Нельзя устанавливать цены на детей. Мое сердце тает, когда пары рассказывают свои истории. Это мой подарок им», — говорит донор.
Также он считает, что люди, которым он помог стать родителями, смогут выполнить свой отцовский и материнский долг намного лучше тех, кто создал семью «по залету».
Кому папа, а кому и мистер Икс
При выборе женщин или семейных пар донор пытается оценить их взаимоотношения, а также финансовое состояние. «Я отказал одной незамужней и безработной женщине, понимая, что она не сможет содержать ребенка», — признается Кензи.
Кензи стал осторожничать с кандидатками и придирчиво отбирать их после того, как однажды помог лесбийской паре. Все прошло гладко, но будущая мать вдруг решила сделать аборт. «Мне позвонила одна из женщин и сказала, что родители ее девушки настаивают на аборте и не хотят иметь ничего общего с ребенком», — объясняет британец.
Девушка была готова послушать свою семью, однако Кензи настоял на родах, заявив, что заберет ребенка себе. «Я сказал, что воспитаю его сам. Конечно, я не был готов к этому, но понимал, что на мне вся ответственность», — говорит Кензи. Увы, у девушки случился выкидыш.
Со всеми своими партнерами донор подписывает специальные договоры, по которым те обязуются не предъявлять к нему никаких финансовых претензий (в частности, не просить алиментов на ребенка). Правда, эксперты утверждают, что этот документ довольно неоднозначный и при желании может быть оспорен в суде.
Большинство пар, которым помог британец, продолжает с ним общаться. С новорожденным сыном Тиланом он даже сделал совместное селфи. Матери Тилана, 25-летняя Джемма Бери и 32-летняя Шарлин Аллен, уже воспитывающие пятерых детей, характеризуют Кензи как разумного, заботливого и ответственного мужчину.
Самые близкие отношения донор поддерживает со своей первой (тоже лесбийской) парой клиентов. Кензи рассказывает, что тогда одна-единственная попытка оплодотворения оказалась удачной. «Я боялся, что когда их девочка родится, то я, возможно, почувствую себя настоящим отцом. Увидев ее фото, я заплакал от счастья за них, но ощущения, что это мой ребенок, не было», — говорит донор.
Из всех детей, которые появились на свет от Кензи или появятся в ближайшие месяцы, лишь один будет воспитываться в гетеросексуальной семье. Все остальные родители — лесбийские пары.
«Однажды ко мне обратились мужчина и женщина. Они не могли зачать ребенка уже 12 лет. Не помогали и многочисленные процедуры экстракорпорального оплодотворения, на которые пара потратила 30 тысяч фунтов», — рассказывает Кензи. У него же первый «дубль» дал нужный результат.
Безопасное зачатие
Процесс оплодотворения по Кензи отличается как от естественного, так и от того, что предлагают в клиниках. Если вы не интересуетесь такими подробностями, то, возможно, лучше эту главу пропустить.
Во-первых, Кензи перед каждой встречей с потенциальными матерями проходит обследование в клинике родного Бирмингема. Кроме того, он ведет таблицы фертильных дней своих партнерш, использует стерильные пробирки для спермы и предлагает будущим родителям стерильные шприцы.
Кензи страдает бронхиальной астмой, усугубляемой курением, однако в остальном, по мнению врачей, он абсолютно здоров. «Я не принимаю наркотиков, очень редко выпиваю и практикую безопасный секс», — подчеркивает донор.
Перед встречей с будущими родителями Кензи какое-то время переписывается с ними, общается по телефону или Skype. Затем он приезжает в дом к своим партнерам или те наведываются к нему в гости. Сначала они какое-то время беседуют, ужинают и могут позволить себе выпить бутылочку вина.
Затем Кензи уединяется в спальне, а спустя какое-то время покидает помещение, оставляя на прикроватном столике баночку с семенем. После этого в комнату входит потенциальная мать с 10-миллилитровым шприцем, подаренным Кензи. Всем клиенткам удалось забеременеть за одну, максимум за две процедуры.
Личный опыт
Донор-рекордсмен не считает, что, помогая одиноким женщинам или лесбийским парам, он обрекает их детей на психологические трудности в будущем.
Долгие годы мать воспитывала Кензи и его старшую сестру одна. «Моя мама научила меня бриться. Моя мама научила меня пить пиво. Я чувствую себя с ней как за каменной стеной. Я считаю, что лесбийская пара — это круто, ведь две мамы даже лучше, чем одна», — говорит он. Отец ушел из семьи, когда Кензи был еще совсем маленьким, возникал в его жизни лишь по праздникам. Однако, по заверению самого британца, это не помешало ему вырасти нормальным человеком.
«В школе другие парни издевались надо мной, называли слюнтяем», — вспоминает он. В 15 лет из-за постоянной травли в школе Кензи сбежал на две недели из дома. Примерно в это же время он осознал, что является бисексуалом и стал практиковать отношения как с мужчинами, так и с женщинами. Однако в последние годы, по словам британца, ему все же больше нравятся парни.
Сейчас Кензи живет вместе со своей матерью и младшей сестрой, которой недавно исполнилось 12 лет. Обе называют его решение стать донором спермы «фантастическим» и всячески ему помогают. Правда, младшая сестра в силу возраста не в полной мере понимает, чем занимается ее брат. Да и семья считает, что рассказывать ей о таких подробностях пока не стоит.
Сам же Кензи останавливаться на достигнутом не собирается. Результат в виде 300 оплодотворенных женщин не кажется ему недостижимым.