«СтарХит» узнал, кому достанется большое наследство, которое оставила целительница.
У целительницы Джуны появился таинственный внук
Знаменитая Джуна, которой не стало 8 июня, оставила большое наследство: особняк на Арбате, трехкомнатная квартира в центре Москвы, драгоценности, картины… «СтарХит» узнал, кому же все это достанется.
Прямых наследников у Джуны нет. Единственный сын целительницы Вахтанг погиб в 2001 году в автокатастрофе. Ее друг, начальник Главного штаба Союза казачьих войск России и зарубежья, генерал-полковник Валерий Камшилов, предполагает, что у Вахтанга могли быть дети. Он рассказал «СтарХиту», что на могиле Джуны появился венок с надписью «От внука», но пока никто не объявлялся.
В данный момент на наследство претендуют 11 племянников, сестры и братья целительницы умерли. «Это приемные родственники, – говорит Валерий Камшилов. – Им еще предстоит доказать родство с Джуной. Она рассказывала мне, что жила в приемной семье и была там как Золушка, постоянно работала. Поэтому родню не очень любила». Племянники могут рассчитывать только на ее драгоценности и картины, включая полотно Тициана с изображением Дианы. Его стоимость, согласно предварительной экспертизе, составляет несколько миллионов долларов.
«Первое, что должны сделать родственники – открыть наследственное дело у нотариуса, – комментирует адвокат Сергей Жорин. – По прошествии полугода нотариус связывается с ними, и они оформляют право собственности. Родственники могут решить все мирно, например, продать и поделить деньги. Если кто-то будет недоволен, то в этом случае все вопросы через суд».
Что касается особняка на Арбате, Джуне принадлежал там лишь последний, четвертый этаж, который она сама надстроила. Там располагаются четыре квартиры. Раньше наследником жилплощади в доме был сын Джуны Вахо, но после его смерти она передала квартиры в собственность Международной академии альтернативных наук, которую создала. Среди учредителей – 18 человек, они планируют выполнить волю целительницы: открыть в особняке музей и галерею ее картин.
«Джуна об этом мечтала, – продолжает Камшилов. – Правда, одного этажа маловато, так как он последний. В идеале было бы сделать музей на первом этаже, а на последнем – галерею. Правда, мы не знаем, как отреагирует администрация города, ведь аренду за дом – около 500 тыс. рублей – сейчас никто не платит. Думаю, ждут до сорока дней, а там станет ясно».
Кроме того, Джуне принадлежала трехкомнатная квартира в доме по соседству. Но и она не достанется племянникам. «Собственником на данный момент является сын друга Джуны, в прошлом председателя ассирийского фонда, – объясняет Валерий Васильевич. – Через пять месяцев он вступит в наследство».