Невестка-наркоманка Пугачевой: если Алла Борисовна не отдаст мне ребенка, я покончу с собой!

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
Алла Пугачева.
Алла Пугачева. Фото: SCANPIX

Жена племянника примадонны рассказала об их семейной драме.

Как оказалось, не всех родственников Аллы Пугачевой страна видит на главных российских сценах и красных дорожках. Если дети и внуки 66-летней певицы посвятили себя творчеству, то о родном племяннике примадонны Владиславе можно услышать лишь в скандальных статьях и сводках ФСКН. По словам супруги Влада Пугачева — Виктории, 66-летняя певица отобрала у семьи 4-летнего сына Женю. Причиной радикальных мер артистки стало серьёзное увлечение пары героином, в результате чего Влад оказался прикован к инвалидному креслу, а Виктория — к больничной койке после тяжёлой комы. В эксклюзивном интервью SUPER 39-летняя женщина рассказала, как сама подписала заявление о согласии на временную опеку сына бабушкой, о тяжёлой реабилитации после передозировки и желании избавиться от зависимости. 

Это правда, что Алла Пугачёва забрала вашего сына и собирается лишить вас родительских прав?

Поймите меня правильно. Я разговаривала только что с Мариной — адвокатом, я просто в истерике сказала ей, что сделаю что-нибудь с собой, если у меня Женю отберут, мне жить больше незачем. Она сказала: «Возьми себя в руки. Ты подписала бумагу о согласии временной опеки Аллы Борисовны над Женей до 31 декабря». Я говорю: «Да, подписала!» Она: «Органы опеки должны прийти, посмотреть как и где содержался ребенок. Сегодня они придут посмотрят, где будет содержаться ребёнок эти полгода, — это их обязанность. Никто не хочет лишать тебя прав. Ты не подписала отказную от Жени». В бумаге действительно было проговорено, что я согласна на временную опеку Аллы Борисовны Пугачевой над моим ребёнком по 31 декабря, в связи с тем, что я нахожусь в стационаре тяжелобольная после комы, должна реабилитироваться и встать на ноги, чтобы в дальнейшем поднять своего ребёнка на ноги. Такая бумага была оформлена юридически. Она говорит: «Вот и все. Тебя никто не собирается его лишать. Она не хочет тебе зла, даже хочет предоставить тебе какой-то пансионат».

Вы чувствуете, что способны сейчас воспитывать ребёнка сами?

Действительно, я очень слабая, чтобы Женьку вырастить. Первое время я не смогу, я лежу, у меня головокружения, провалы дикие в памяти после комы.

Почему вы впали в кому?

Это было из-за наркотиков. Я очень долго не употребляла наркотики. Поэтому этот укол героина для меня был просто смертельный. Длительное время я не употребляла, организм восстановился, доза уменьшилась намного.

Кто забирал вашего сына из дома?

Я в коме была. И когда вышла, мне сказали, что Жени уже нет. Я с Женей по телефону разговариваю. Он говорит: «Мамочка, я скучаю». Я говорю: «Я тоже, сынок, я скоро тебя увижу». А у самой ком в горле стоит.

А с самой Аллой вы разговаривали?

Нет. Я звонила ей сейчас два раза, она трубку не берёт. Это к лучшему, что не взяла. Не знаю, правильно ли я бы сделала или нет.

Алла Пугачёва помогает вам материально?

Как говорит Марина, меня в санаторий хотят отправить, чтобы я там подлечилась. Я всему этому не верю уже. Мне в первую очередь нужно встать на ноги. Мне не надо денег, я бы не взяла. У меня всё есть.

Как у вас складывались отношения с Аллой Борисовной?

Мы не перезваниваемся с ней года полтора. Мы с ней поссорились, я виновата перед ней. Я допустила непозволимый гонор для такого человека, как она. Я разговаривала с ней как с ровней, что совершенно недопустимо. Я это сейчас понимаю и прошу у нее прощения. И по телевизору прям в экран прошу прощения и через её знакомых, доверенных лиц. Не знаю, передают ли ей.

Вы бы не хотели вернуть ребёнка раньше?

Мне бы никто его не отдал после такой тяжелейшей комы. Действительно, Влад прав, летом на даче Женьке лучше, и я это понимаю. У меня фотографии его новые, как он там отдыхает. Я сама подписала доверенность. Мне очень больно сердцу, но здравым умом я всё понимаю.

Что вы будете делать, если Алла заберёт сына?

Я думала, я смогу против неё пойти, но теперь понимаю, что нет. У меня одно время был боевой настрой, и я чуть ли не вызов ей бросала, что я не отдам Женю. Но мне не хватит сил на дальнейшую борьбу.

Полностью интервью читайте ЗДЕСЬ.

Наверх