Экстрасенс Джуна несколько лет назад предсказала свою смерть. Всемирно известная целительница сообщила о грядущем несчастье своей подруге – вдове советского композитора и певца Владимира Мигули Марине.
Экстрасенс и целительница Джуна предсказала свою смерть
После смерти любимого сына Вахтанга в 2001 году Джуна стала затворницей. Целительница не выходила из дома, но продолжала принимать пациентов. С друзьями экстрасенс видеться практически перестала. Марина Мигуля помнит свою последнюю встречу с приятельницей, предчувствовавшей свою кончину.
«Мы знали друг друга больше 20 лет, но впервые я была у нее дома года два назад, до этого я к ней никогда не ходила... Мы встречались на общих мероприятиях, а не в гостях. Она мне как-то позвонила и сказала: "А почему ты никогда не приходишь? Ведь уже возраст, у тебя наверняка какие-то есть болячки, я ведь могу реально тебе чем-нибудь помочь?". Я сказала, что нет, Джуна, спасибо, у тебя и так огромное количество людей со сложными тяжелыми заболеваниями, я не хочу очередь удлинять. И когда она меня позвала в гости, я пришла. Джуна меня очень по-доброму встретила, накрыла на стол, мы так хорошо поговорили. Теплая была встреча», – рассказала сайту «Комсомольская правда» Марина.
По словам вдовы певца, Джуна знала, когда умрет. «Я всегда чувствовала, что на самом деле она человек очень добрый. Но то, что она была не очень здоровой, было видно. Она была очень худая, уставшая. Я ей как-то сказала, когда она меня угощала: "Почему ты не ешь?", а она говорила, что не хочет. И женщина-повариха, которая ей помогала, сказала, что она почти ничего не ест. И все время говорила о том, что после смерти сына жить не хочет. А тогда, два года назад Джуна призналась: "Я совершенно точно знаю, что скоро умру. Вот увидишь". Видите, сбылось...» – констатировала Мигуля.
Еще тогда, несколько лет назад здоровье целительницы оставляло желать лучшего. «Она обесточена была, это было видно. Совсем слабенькая была. Она лечила людей, отдавала энергию, которая была уже невосполнима. И потом она ведь из дома практически никуда не выходила, не была на воздухе, двигалась мало, я выходила из ее дома с чувством жалости к ней, – призналась вдова певца. – То, какая она была вначале, и то, какая она была два года назад, это большая разница».
Несмотря на плохое самочувствие Джуна до последнего помогала людям.