Cообщи

Павел Глоба объяснил уход из жизни целительницы Джуны (видео)

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
Джуна
Джуна Фото: Скриншот с видео

Известный астролог назвал кончину знаменитой целительницы, которая помогла многим людям, уходом легенды. Также Павел Глоба объяснил, почему Джуна не смогла спасти саму себя. По его словам, экстрасенс не сумела предвидеть свою смерть из-за аберрации близости.

Знаменитый астролог Павел Глоба прокомментировал уход из жизни экстрасенса Джуны Давиташвили. Он назвал ее смерть уходом легенды, а также пояснил, почему целительница не предвидела беду и не смогла себе помочь.

По словам Глобы, всему виной аберрация близости. «Когда у вас есть телескоп, с его помощью можно наблюдать Луну, звезды. Но если посмотреть на свое ближнее окружение – все расплывется.

Так же и здесь. Как правило, целители в личной жизни мало что могут и почти беспомощны. У Джуны была страшная трагедия с ребенком, это одна из причин, по которым она ушла», – цитирует Глобу «Русская служба новостей».

По словам астролога, смерть Джуны – это уход легенды. «К ней можно по-разному относиться, но у нее был абсолютно точно талант от Бога, у нее был действительно дар лечить. Есть много людей, которые готовы это засвидетельствовать. Просто так это не бывает, что бы про нее ни говорили, это невозможно имитировать», – подчеркнул он.

Также Павел Глоба добавил, что к знаменитой целительнице относились по-разному. По словам астролога, причиной неоднозначного отношения к Джуне были ее личные особенности. «Многие талантливые люди были невыносимы как личности, но это ничего не меняло, потому что они имели дар и талант и умели его проявлять», – отметил Глоба.

Вместе с этим астролог вспомнил, что Джуна стала первым человеком, открывшим для всех в СССР экстрасенсорику. «О ней впервые узнали в конце 70-х – начале 80-х. Конечно, это был прорыв, что-то абсолютно новое. Теперь нет некоего символа, знакового ориентира, несущей конструкции, вокруг которой могли бы многие дальше собираться», – заключил астролог.

Наверх