Cообщи

Эстонский актер из «Нюхача» Кирилл Кяро: в Киеве люди стали циничнее, пессимистичнее

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
Эстонский актер Кирилл Кяро снимался в первом и втором сезонах сериала "Эпидемия".
Эстонский актер Кирилл Кяро снимался в первом и втором сезонах сериала "Эпидемия". Фото: Тайро Луттер

Актер Кирилл Кяро поведал, как попал в сериал «Нюхач», раскрыл тайны нового сезона и рассказал о ситуации на Украине.

В этом году на «Первом канале» покажут новые серии второго сезона сериала «Нюхач». Съемки киноленты проходят в Киеве. Журналисты "Собеседника"  пообщались с исполнителем главной роли Кириллом Кяро и знаменитым британским оператором, которого пригласили работать над созданием детективного сериала.

По сюжету человек со сверхчувствительным обонянием раскрывает запутанные преступления, за несколько минут общения может сказать о человеке все, для него не существует тайн и загадок... Но сам Нюхач мучается от своего дара, он совсем не может выстраивать отношения с окружающими.

– Режиссер Артем Литвиненко сказал, что его супруга Яна смотрела фильм «Время для двоих», где я играл детектива-неудачника, она посоветовала попробовать меня на роль Нюхача, – вспоминает актер Кирилл Кяро. – На пробах режиссер требовал закрытости, циничности.

– В чем отличие второго сезона от первого?

 – Мне кажется, сериал стал намного жестче. В первом сезоне мой персонаж закалял характер… Нюхач – совершенно независимый человек, у которого есть особый дар, но он становится заложником обстоятельств. Беспокоится за своих друзей, сына, любимую женщину. Сомневается, хотя это несвойственно его натуре. Во втором сезоне мой герой ушел в себя, стал больше смотреть на мир со стороны, анализировать. Повзрослел, так сказать.

– Между съемками первого и второго сезонов прошло больше года. Наверное, мысли о Нюхаче не покидали...

– Все время думал о нем. Не знал, будет ли второй сезон, но все равно думал о монтаже, что будет в продолжении. Мы переписывались и созванивались с режиссером, что-то обсуждали. Успокоимся, когда второй сезон выйдет на экраны. Все сцены мне давались с трудом. Есть образ, который заявляется зрителям сначала. Потом появляются обстоятельства в каждой серии, которые пытаются изменить героя, раскрыть персонажа. Это психологически сложно выполнить.

– Оператор в новом сезоне – знаменитый британец Грэхэм Фрейк (снимал сериалы «ВВС: Борьба за выживание» и «Робин Гуд»). Он ведь не понимает по-русски. Это создает трудности?

– Думал, будет сложно, но ничего подобного. Оказалось, знание языка – не самое главное в работе. Артем, наш режиссер, не очень уверенно говорил по-английски перед началом работы над фильмом, а сейчас свободно общается. Они даже шутят! Грэм влился в группу, стал своим. Он дает нам какую-то совсем другую энергию. Происходит некий взаимообмен.

– Съемки проходят в Киеве. Как украинцы относятся к вам?

– Люди в Киеве стали циничнее, пессимистичнее, потому что на Украине кризис, война. В нашей команде плечом к плечу работают русские и украинцы. У нас были теплые отношения, живем дружной семьей. Никто не высказывает свои политические взгляды. Мы объединены одним делом.

– Кризис сказался на ваших гонорарах?

– Для меня важен сам проект, а не гонорар! Конечно, на съемках второго сезона задействовали больше людей, наши продюсеры искали для этого финансовую подмогу. Однако на выплате гонораров актерам это не отразилось.

Наверх