Победительница Международного музыкального конкурса "Евровидение-2004" Руслана дала интервью местным СМИ, в котором рассказала о препятствии Киева миру. Кроме того, она призналась, что ее затравили в социальных сетях.
Певицу Руслану затравили на Украине
Певица пожаловалась, что первые нелицеприятные отзывы о ее волонтерской работе стали поступать от тех граждан Украины, которые никогда не были в Донбассе, уклоняются от мобилизации и не имеют внятной гражданской позиции. «После каждого вояжа в апокалиптический Донбасс диванные «сотники» в союзе с ангажированными троллями нас мешали с дерьмом. Мы молчали и оставались в стороне только потому, что понимали, что ответ на информационную травлю перекроет нам путь к освобождению наших ребят», – цитируют Руслану Life News.
А также артистка рассказала, что киевские власти полностью отстранились от переговоров с ополченцами, а потому ответственность за судьбу украинских солдат, находящихся в плену, лежит на волонтерах. Дипломатический процесс на высшем уровне затрудняет, по ее словам, отказ Петра Порошенко беседовать с представителями народных республик. "Об обмене пленными пора спросить администрацию президента – какой механизм должен быть и почему до сих пор эта процедура не состоялась. Официальные органы с волонтерами не контактируют. В сентябре мы еще «дергались», но потом увидели, что нашими сведениями и нашей информацией в Генштабе и у Порошенко просто не пользуются. Официальные каналы завязаны на политике, а политические переговоры с той стороной не ведутся из-за ее непризнания», – заявила Руслана.
В беседе с украинскими журналистами певица высоко оценила готовность ополченцев идти на переговоры с представителями Генштаба Украины. По словам артистки, ей обеспечили максимальную безопасность для посреднической работы в зоне так называемой АТО и в большинстве случае стороны находили компромисс в результате переговоров. «Процесс, в котором я принимала участие, проходил не в нейтральной полосе. Мы через блокпосты въезжали в Донецк, где та сторона нас ждала и знала о прибытии. Со своей стороны они гарантировали, что с нами ничего не случится. Все члены переговорной группы были в бронежилетах и касках. Во время первых поездок все происходило проще: мы приехали и нам сразу отдали наших ребят, даже без обмена», – сообщила певица.