Неожиданное признание: беременная Кожевникова полгода ходила в синяках

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
Мария Кожевникова
Мария Кожевникова Фото: SCANPIX

Актриса Мария Кожевникова раскрыла неожиданную правду о съемках и кастинге нового фильма Дмитрия Месхиева «Батальон».

Кожевникова три года хранила тайну. Оказывается, в фильме «Батальон», который вышел на широкие экраны, она сыграла не ту роль, в которой ее видел продюсер картины Игорь Угольников, пишет портал sobesednik.ru.

«Игорь пригласил меня на роль Веры Неклюдовой еще на этапе написания сценария, но я очень некстати… забеременела. Узнав об этом, он три дня не брал трубку, даже жена Алла не могла его найти».

Как рассказала Кожевникова, именно она убедила мужа дать ей возможность все-таки сыграть в фильме: «Хочу поблагодарить Аллу. Я очень хотела сниматься в этом проекте, а Игорь твердил, что не может подвергать меня и моего будущего малыша опасности», – рассказывает Мария.

Княгиню Татищеву должна была играть Валерия Шкирандо, но Игорь Угольников решил отдать эту роль Марии.

«Для Леры это был настоящий подарок! Главная роль! А мне пришлось работать над ее ролью, которую из-за моей беременности тоже пришлось сильно переписать», – раскрывает секреты Мария.

Между тем интересное положение не уберегло Марию Кожевникову от травм. В кадре ее били… по-настоящему.

«Когда я узнала, что будут бить без театральных приемов, была ошарашена. Даже возмутилась: неужели я зря училась на актерском факультете, что не смогу отыграть пощечину?! Но у режиссера Дмитрия Месхиева была принципиальная позиция: «Мы снимаем большое кино с живыми эмоциями».

«Я человек выносливый, со спортивным опытом, стойко вынесла все тяготы, – сказала Мария. – Для меня преград не существует. Когда после премьеры ко мне подходили люди со слезами на глазах, я поняла, что не зря перенесла столько лишений. Глаза боятся, руки делают. На моих глазах девчонкам ломали носы, выбивали зубы, так что мне грех жаловаться: подумаешь, щека припухла и несколько синяков...»– откровенничает актриса и депутат Госдумы.

Как выяснилось, муж Евгений не знал, что его жену лупят по лицу. Но еще больше, чем от синяков, Мария страдала от того, что пришлось на полгода забыть о выщипывании бровей и маникюре. Актриса проходила лысая, с черными ногтями. Но Кожевникова – не из тех, кто любит жаловаться и напрягать близких.

«Меня спрашивают, присутствовал ли мой муж при родах? Но это не про меня! Когда у меня начались схватки, я не позвонила ни маме, ни мужу, родила Максима и уже тогда сообщила. Лучше делиться чем-то хорошим, ведь у моих близких проблем выше крыши. Пишут, что муж заставил меня назвать сына не так, как я хотела. Это все ерунда, он не тиран. Мы живем в полном согласии. Супруг хочет одного – чтобы я была счастлива, он старше, мудрее, но все решения я принимаю сама», – улыбается Мария.

Наверх