"50 оттенковсерова" - таким хэштегом проанонсировал программу "Пусть говорят" Андрей Малахов, которая посвящена семейным разборкам солиста группы "Дискотека Авария" Алексея Серова. Всю правду о нем рассказала экс-супруга.
Солиста «Дискотеки Аварии» вывели на чистую воду в «Пусть говорят»
Сам Алексей Серов в студию не явился, а рассказывал свою историю развода с женой Ириной через экран монитора, сидя вместе с дочерью Полиной. Вот уже полгода, как он забрал ребенка у матери, и не разрешает им видеться, пишут argumentiru.com.
В студии передачи Ирина в сердцах рассказала о том, что случилось после развода с музыкантом.
"Леша - эпизодический отец. Всех детей воспитывают его бывшие жены (Серов был женат трижды, у него два сына от разных жен - Марк и Ричард - прим.авт.). Я не знаю, почему у нас все так получилось сейчас", - заявила Ирина, а потом добавила еще, что осенью певец позволял ей общаться с пятилетней дочерью Полиной, однако после увез ее из Таллина в Москву, и вот уже несколько месяцев Ирина не видит дочь.
По словам адвоката Ирины Качко, в нотариальном соглашении было прописано, чтоАлексей имеет право 10 дней в месяц видеться с Полиной и два раза в год отправляться с ней в отпуск. Не понятно как, но соглашение было расторгнуто в одностороннем порядке, и Алексей вывез ребенка в Россию обманным путем.
На программе также присутствовал блогер Отар Кушанашвили, который потом посвятил эфиру пост с заголовком: "Мама уехала". Приводим несколько строк ...
"Первый канал просто бенефис ему устроил — правда, со знаком минус: никакой он не славный парень, а тиран, выкравший дочь Полину и не дающий её маме и своей бывшей, Ирине, с дочерью видеться. В малаховской студии артиста нет, вместе с дочерью, похожей на Алису из страны расчудесных чудес, он появляется только на экране, зато в студии Ира, брошенка, и я подаю реплику, что её бесстрастное поведение (полгода не видеть дочь, это ж вечность непереносимая!) я нахожу ненормальным. Она мне ответила, что оставила слёзы за порогом студии, а сюда пришла, чтоб дело стронулось с места: чтоб ей вернули ребёнка.
Понятно, что студия поделена на два лагеря: одним надо, чтоб пригвоздили артиста, который зажрался, унижает маму и лишает ребятёночка главного, материнской любви, но полно и тех, кто орёт: поделом, значит, не мама она вовсе, а сатана шершавая. Прав ли был Вольтер, изрекший, что не дозволено вершить малое зло, из которого может проистечь великое благо? Серов, которого не было на съёмке, ответит, если его спросить, что он хочет как лучше для девочки, кровинушки, малявки любимой.
И ведь правда — хочет! Но ведь и она — хочет".