В отличие от своего героя-бабника Антошина актер Денис Рожков 11 лет счастлив в браке с женой Ириной.
«Глухарь»: семья с юмором
– Денис, вы – актер, Ирина – художник по гриму, наверняка познакомились на работе?
Денис Рожков: Да, это случилось в 1998 году в театре на Перовской. Я туда попал после окончания Школы-студии МХАТ. На Перовской я отработал два сезона, и судьбе было угодно распорядиться так, что именно там я и встретил свою вторую половинку.
Ирина Рожкова: А я в качестве художника по гриму в том театре проходила практику. Первый раз с Денисом мы увиделись в комнате отдыха, переглянулись, разговорились, и все завертелось…
– Помните, чем понравились друг другу?
Д.: Какой-то вспышки не было. Просто рядом с Ирой изначально было приятно и тепло.
И.: Что в 18 лет может девушку привлечь в молодом человеке? Конечно, внешность. Ну и Денис веселый, с ним никогда не было скучно.
Д.: А как же мой темперамент? Похоже на сериал «Друзья», где был такой диалог: «Он такой смешной! – А ты от смеха что ли забеременела?».
Чудо-квартира
– У вас меньше года прошло от знакомства до загса. Кто так стремился к браку?
Д.: Просто мы встречались-встречались, ну и потом случилась такая ситуация, что у нас появился маленький Иван – в животе у Иры. И в связи с этим радостным событием мы решили оформить отношения. И сделали это буднично. Так что какой-то романтичной истории, что я пригласил любимую в ресторан, где она в процессе поглощения пирога поперхнулась и откашлялась спрятанным заранее в нем кольцом, у нас нет.
И.: Мы просто поехали к моим родителям. И Денис попросил у них моей руки. Причем мама была подготовлена, поэтому заранее накрыла стол, а вот папа был совершенно не в курсе и очень удивился происходящему. Мне же было всего 18 лет. Но согласие дали, конечно.
– Какой была свадьба?
Д.: Спокойной. Даже свадебное путешествие у нас было – в Питер на три дня. Получилось спонтанно. Нам подарили деньги, и появилась возможность резко куда-то рвануть. Отлично, кстати, провели там время.
– Рождение ребенка повлияло на отношения?
И.: Денис – молодец. Зачастую же современные мужчины бегут от женщин, которые рожают. Они им как-то резко перестают нравиться, а потом еще и ревность к младенцу начинается. А Денис совершил как раз поступище – он не свалил и проявил себя достойно. Хотя я в тот период вела себя как раз не очень хорошо. А когда Ваня родился, то первые месяцы вообще к нему никого не подпускала, была жутко нервной. Денис терпел, помогал гладить, стирать…
Д.: Да, у нас не было тогда стиральной машины, поэтому приходилось вручную. Время вообще тогда было аховое, у меня же, по сути, не было работы. В театре зарплата маленькая, а деньги зарабатывать нужно. И я играл сказки по школам и детским садам. Представьте: зима, шесть утра, я одеваюсь в теплую одежду, беру с собой за спину тюк, набитый костюмами и декорациями, еду в автобусе, потом в метро, играю спектакль, потом еще один и так далее… Хорошо, что с жильем проблем не было – благодаря чуду.
– Какому?
И.: Мы жили в Тушино с родителями Дениса в квартире размером 29 квадратных метров. И в один момент я просто пошла в какой-то департамент узнать, продвинулась ли наша очередь на субсидии, а мне предложили вступить в программу «Доступное жилье молодой семье», что я и сделала.
Д.: И на следующий день нас пригласили в этот департамент и спросили: «Какой этаж выбираете?» Потом дали ордер и предложили посмотреть квартиру. Для кого-то праздник – это розы или ванна, наполненная шампанским, а для меня самый счастливый момент – это день, когда Ира принесла радостную новость о квартире. Так мы переехали в Люблино, где пока и обитаем.
– Пополнения в семействе не планируете?
Д.: У меня есть желание, но зависит от Иры.
И.: Я не справлюсь. Но это я сейчас так говорю. А так, как получится – так и получится. Поживем – увидим, сейчас мы и с Ванькой замечательно живем.
Бойкот Деду Морозу
– Помимо новости о квартире, какие семейные праздники любите отмечать?
Д.: У нас у обоих проблема с памятью на даты, поэтому мы даже забываем день нашей свадьбы отмечать. И при этом никто из нас не обижается. А, скажем, Новый год для меня остался только праздником детства, потому что в первые годы семейной жизни я так наигрался в Деда Мороза на всяких детских праздниках и корпоративах, что просто ужас. С некоторых пор дал себе зарок никогда не переодеваться в этого персонажа.
И.: Зато в первый Новый год нашей совместной жизни ты на деньги от деда Мороза купил в дом стиральную машину. Но у нас был один чудесный новогодний праздник. Оба работали, но договорились встретиться в метро в восемь вечера, чтобы вместе поехать к друзьям в Дмитров. Я задержалась, но сообщить Денису об этом не могла, так как у меня не было мобильного телефона. Он ждал три часа меня в подземке.
Д.: В итоге мы встречали новый год в электричке, благо что с собой была фляжка коньяка, мандарины, шоколадка, бенгальские огни и музыкальная свечка, играющая «Джинг Белз». К нам присоединилась какая-то одинокая женщина в вагоне. В общем, было весело.
– Да, вы пара с юмором. А ссоры в вашей семье часто случаются?
Д.: Повздорить для нас – милое дело. Такая итальянская семья российского разлива. Мы ругаемся, но всегда находим компромиссы. Сейчас меня, например, раздражает, что Ира увлеклась компьютерными играми.
И.: Кто-то тоже в них любит играть!
Д.: Да, но я без фанатизма. А Ира вообще девушка азартная. Так, в Театре на Перовской она научилась играть в шахматы…
И.: Просто мы там в нарды играли, ну и над нами издевались, мол, какая-то фуфловая игра. Я решила перестроиться, а в театре работал кандидат в мастера спорта по шахматам. Он меня и учил. Сначала играл без трех фигур против меня, а потом уже по-настоящему рубились, ну и один раз я у него все-таки выиграла.
Д.: У Ирки вообще голова светлая и логика потрясающая. Но вот с компьютерными играми надо завязывать.