Алексей Панин: пьяная мать привязала мою дочь к стулу

Limon.ee
Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Алексей Панин
Алексей Панин Фото: SCANPIX

Скандально известный актер Алексей Панин продолжает поиски своей дочери Нюси, которую из школы забрала ее мать, модель Юлия Юдинцева. Артист рассказал, что выяснил местонахождение девочки и что на самом деле он не отнимал ее у экс-жены, а спасал, потому что пьяная мать привязала малышку к стулу.

Журналисты нашли Алексея Панина в центре Петергофа. Как оказалось, актер вот уже три дня дежурит у местного вокзала. Делает он это ради семилетней дочери Ани, которую забрала ее мать Юлия Юдинцева после школы еще в сентябре. С тех пор никого из них Панин не видел. Машину он припарковал у черного входа в кафе. «Случайно вышел на бабку (мать Юли), потом проследовал за ней. На вокзале купила билет на электричку, вышла в Новом Петергофе и скрылась за этой дверью», – рассказал репортерам Панин.

Речь идет о привокзальном помещении с большим открытым входом. На первом этаже находится второй вход в кафе. На втором – массивная железная дверь. «Время было позднее, а она поднялась по лестнице. Оказывается, наверху находится бывшая адвокатская контора юриста матери дочки. Хотя мамой называть ее язык не поворачивается! Четыре месяца я не знал ничего о ней! Она пошла в первый класс в этом году, была счастлива. И в мой день рождения ее украли, как кусок мяса. Журналисты, хватит врать! Куда ни плюнь, Алексей Панин пьяный, то да се. Я не пью два года и рад бы, но зашитый! Я не забирал своего ребенка. Я спас ему жизнь, когда пьяная мать девочку привязала к стулу!!! Шесть лет уговаривал эту женщину приезжать к своему ребенку. Она отказывалась и твердила, что разрушит нашу жизнь. Ей частично это удалось», – цитирует актера «Комсомольская правда».

Как отмечает издание, привокзальный народ к актеру отнесся с пониманием и теплотой. Начал приносить еду, кофе, даже дают деньги на бензин. Ночует Панин в машине и покидать привокзальную площадь без дочери не намерен. Официантки из кафе говорят, что действительно над ними кто-то живет. Вывеску с конторы давно сняли. Но мусор кто-то выносит, и пакеты с продуктами в руках у мужчины, поднимающегося наверх, видели не раз.

Панин возмущен: «Нюся не ходит в школу, это против всех законов! Моя дочь живет на вокзале!!!Добились своего правозащитники! Вы сделали из меня пьяного дебошира. Но Алексей Панин давно не пьет, господа. Я изменился. Я не лишен родительских прав, и я имею полное право ее увидеть. И буду ждать, пока они не выйдут».

Комментарии
Copy
Наверх