Ирина Шейк вводит в ступор с первой же минуты общения — во-первых, она действительно убийственно красива, а во-вторых, я редко в жизни вижу таких непосредственных людей. Что уж говорить о звездах!
Ирина Шейк: в школе меня называли меня чунга-чангой и фанерой
В интервью ELLE главная российская красавица описала идеального мужчину и удовлетворила любопытство по главным девичьим темам — как быть красивой и научиться магнетически действовать на мужчин.
Вас называют одной из красивейших женщин мира...
Я себя такой не считаю! Безусловно, мне приятно, что меня считают ролевой моделью, многие девочки стараются мне подражать. Но я не воспринимаю это как данность, я даже не умею принимать комплименты — мне сразу становится неловко. Поверьте, я искренне не считаю, что выгляжу лучше, чем большинство девушек. Когда я просыпаюсь утром и смотрю на себя в зеркало, меня не всегда радует мое отражение. В такие минуты я думаю, что надо работать над собой, совершенствоваться. Если женщина считает, что достаточно красива, чтобы ничего не делать — это будет тот день, когда наступит спад. Развиваться надо во всех областях — даже в вопросах ухода за собой.
Наверняка, выбирая профессию модели, вы понимали, что привлекательны?
Не поверите — нет! В школе надо мной всегда шутили, называли меня чунга-чангой, фанерой. Это классический случай: я была очень худая, не пользовалась никакой популярностью у мальчиков. Когда скаут Гия Джикидзе, который меня, собственно, и открыл миру, выбрал меня для поездки в Париж, я впервые задумалась — неужели во мне есть что-то особенное? Я красива? Но
в Париже, как и все начинающие модели, живущие впроголодь, я вообще обо всем этом не задумывалась. Свою привлекательность я осознала с опытом, только развиваясь профессионально.
А кого вы считаете красавицами?
Я как-то не обращаю внимания на оболочку, сейчас для меня важно, чтобы женщина не была пустой внутри. Хотя, признаюсь, меня не перестает удивлять, что в России миллионы красавиц! Если говорить об известных женщинах, чья красота для меня очевидна — это Анджелина Джоли, в которой столько силы и огня. У нее не самая безупречная репутация, но она очень деятельная — занимается благотворительностью, ведет различные проекты. Или Элизабет Тейлор — она была не просто красива, но являлась яркой, наполненной изнутри женщиной. Словом, мне нравятся героические, активные женщины. Но главный эталон красоты и нравственности для меня — моя бабушка, о любви к которой я так много говорю. Это уникальная женщина, которая в 19 лет пошла на фронт, защищать Родину.
Вы говорили, что надо много работать над собой, чтобы быть красавицей. Как это делаете вы? Есть ли какие-то инсайдерские средства, процедуры, ритуалы?
С утра я протираю лицо и шею кубиком льда — этому меня научила еще моя мама. Никогда не нахожусь на прямом солнце и защищаю кожу кремами с защитным фактором. Почему русские женщины так красивы? Потому что мы живем в холоде! Испанки и итальянки постоянно под солнцем, у них совсем другая кожа. Что еще? Пью очень много воды, но только теплой — человеческий организм не принимает холодную воду. Каждые 2 недели я меняю кремы для лица. Я свято верю, что если кожа привыкает к крему, то он становится неэффективным. Также в Нью-Йорке я постоянно хожу в русскую баню - парюсь с веничком. Скраб делаю из соли с медом — очень люблю наши русские примитивные ритуалы красоты. В ХХI веке женщины слишком усложняют процесс ухода за собой. Особенно в России — здесь они отдают последнее, чтобы купить какой-нибудь крем с икрой за огромные деньги. Я этого не понимаю — я за простые эко-подходы, которые в России называют народными средствами.
Многие мужские издания называют вас одной из самых сексуальных женщин мира. В этой связи хочется узнать, какие женские приемы соблазнения вы используете?
Я считаю, что женщина всегда должна оставаться загадкой. Мужчина по природе своей хищник, и именно он должен завоевывать, делать первый шаг. Женщина, которая показывает, что она доступна и открыта, не может быть интересна. Отношения — это тонкая игра, где истинная женщина проявляет свою хитрость, чтобы подогревать к себе интерес. Мужчина должен вкладывать свои силы в вас, свою энергию — это залог того, что ему будет интересно создавать долгосрочные отношения.
А каким должен быть идеальный мужчина?
Интеллигентным, образованным, с чувством юмора.
Что касается материнства — есть ли у вас это в планах или это вообще не вопрос для обсуждения на ближайшее будущее?
Семейные ценности для меня — главное в жизни. Кстати, моя сестра родила буквально неделю назад, и это большая радость. Что касается меня, то пока, все-таки карьера — я ведь даже не знаю, где буду в ноябре. У меня фактически нет дома, я в постоянных перелетах. Моя бабушка постоянно сокрушается: «Тебе уже 28 лет! Ты скоро будешь старая, а у тебя еще нет детей!» В Америке же, едва я завожу об этом речь, я слышу: You are still young! Разный менталитет, разное отношение к этому сложному вопросу. Могу сказать одно: дети точно будут! Но вот когда — пока воздержусь с ответом.
Читайте интервью целиком ЗДЕСЬ!