Заслуженная артистка России и член Общественной палаты Диана Гурцкая уверяет, что ни разу в жизни не напивалась.
Диана Гурцкая жалеет о советском Новом годе
– Мне это не положено. Я ведь женщина и мать! Нет, ну, конечно, могу в новогоднюю ночь выпить бокал шампанского или грузинского вина. В прошлом году я, например, встречала Новый год на Красной площади, участвовала в праздничном концерте. Как правило, 31 декабря я работаю.
– Какой для вас идеальный Новый год?
– Когда я была маленькая и мы всей семьей собирались в родительском доме в Сухуми. За две недели до празднования мама составляла меню, мы вместе ездили за покупками, тайно узнавали, кто что хочет получить, и долго выбирали подарки. Папа 31 декабря приносил елку, наряжали ее тоже все вместе. Мне кажется, раньше даже игрушки елочные были другие, более красивые. Хотя сейчас выбор огромный, но в советское время все ценилось по-другому.
– Грузинское празднество чем-то отличается от русского?
– У нас на столе обязательно должны быть традиционные блюда: мамалыга, сациви, хачапури, поросенок запеченный. Но мы тоже, например, любим русский салат оливье.
– Сейчас удается собраться всей семьей за праздничным столом?
– Обязательно – у нас это традиция. Моя сестра приезжает из Тбилиси, два брата живут в Москве, отец тоже – ему 86 лет, мы его стараемся радовать. Я во всем беру пример с мамы, стараюсь встречать гостей, сервировать стол так же, как она. К сожалению, мамочки не стало в 2001 году. Но все традиции нашей семьи стараемся сохранять.
– Что вам дарят обычно?
– Мои друзья знают, что я обожаю хороший парфюм, поэтому на Новый год под елкой много разных флаконов духов.