Для членов жюри самое сложное — сделать выбор, а что для вас самое трудное в этом проекте?
Быть беспристрастным и относиться ко всем одинаково хорошо. А свои личные симпатии, как говорил мой дедушка, засунуть себе в свитер.
Но все-таки свои любимчики у вас наверняка есть?
Многих из моих любимчиков сливают. Я же за кулисами нахожусь, и со многими участниками у меня складываются теплые, человеческие отношения. С кем-то у меня даже начинают бродить эротические фантазии...
То есть бывает так, что вы не согласны с мнением наставников?
Я на самом деле добрый человек. Мне нравятся многие из тех, кто поет. И когда наставники не поворачиваются, я почти всегда досадую.
Сами-то шоу по телевизору смотрите, или на это времени уже не хватает?
Очень редко, но бывает, что смотрю программу дома и получаю удовольствие. А когда мне звонят радостные руководители канала и говорят, что цифры по «Голосу» опять взорвали эфир, меня это приятно «убивает». Все-таки в этом успехе есть хоть и капля, но моя.
Благодаря программе «Голос. Дети», мы узнали, что есть и другой Дмитрий Нагиев, не тот брутальный мачо с экрана, а вполне себе добрый и чуткий мужчина. Сложно работать на детском «Голосе»?
Есть закон сцены: невозможно переиграть детей и животных. Они настолько органичны, что мне здесь тяжело. Я зачастую не могу понять, в какой я нише нахожусь, как мне сделать актерскую пристройку.