Cообщи

Андрейченко о сыне: это трагедия моей жизни

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
Фото статьи
Фото: Кадр из фильма

Звезда фильма «Мэри Поппинс, до свидания!» Наталья Андрейченко прокомментировала ограбление, в котором обвинила собственного сына.

Актриса заявила, что это трагедия всей ее жизни, однако она намерена судиться.

Наталья Андрейченко стала героиней криминальной хроники после того, как обвинила сына Дмитрия в ограблении: он снял деньги, причем немалые, с ее банковского счета в Швейцарии. Дмитрий Шелл – ребенок Натальи Андрейченко и композитора Максима Дунаевского. Он взял фамилию второго мужа матери, оскароносного актера Максимилиана Шелла. Долгое время Дмитрий жил с матерью и отчимом в Америке. Сейчас ему 32 года, он осел со своей семьей в Швейцарии и работает в женевском банке. До недавнего времени между матерью и сыном были чудесные отношения. «Они никогда не ссорились, относились друг к другу с нежностью. Но эта история испортила их дружбу», – рассказала подруга актрисы Гражина Байкштите.

Максим Дунаевский сомневается в том, что сын мог так обмануть мать. «Дмитрий – благополучный и адекватный человек. Вы можете себе представить, чтобы кто-то запросто залез на чужой банковский счет и снял с него деньги? Это верный путь за решетку. Это произошло больше года назад, Максимилиан Шелл еще был жив. Он был в курсе, и Наталья знала, что сын берет деньги на некое дело. Но вложил не туда, и, видимо, все пропало. Наталья еще зимой пожаловалась мне, что потеряла все свои сбережения. И винит в этом сына», – рассказал Дунаевский. Он подчеркнул, что речь идет о колоссальной сумме.

Наталья Андрейченко предпочитает не делиться подробностями со СМИ, однако уверяет, что переживает совершеннейшее горе. «Как вы думаете, уголовное дело открывается для чего?! Это трагедия всей моей жизни. Пока не готова раскрывать подробности. Все расскажу позже, когда будет не так больно», – цитирует актрису «Комсомольская правда».

Вхожий в семью юрист объяснил, что на сегодняшний день уголовного дела в отношении Дмитрия Шелла все-таки не возбуждено. Хотя иск в швейцарский суд от адвоката Андрейченко подан. Сейчас идет сбор и проверка данных, изложенных в заявлении актрисы. Согласно швейцарским законам, если суд усмотрит состав преступления, будет открыто уголовное дело.

«Заявление рассматривают уже не один месяц: история непростая, к тому же касается близких родственников. Насколько я знаю, у Андрейченко был банковский счет в Швейцарии. И она дала разрешение Дмитрию пользоваться этим счетом. Оба снимали небольшие деньги по мере необходимости. Но однажды Дмитрий снял почти все со счета – это и возмутило Наталью. Однако судебное разбирательство осложняется тем, что Андрейченко пока не может доказать, что это были именно ее деньги. Гонорары за съемки и прочее нужно подтвердить документально. Происхождение денег, а это большая сумма, пока не выяснено. Что касается правомерности действий Дмитрия. В принципе он мог пользоваться счетом. Но снимать все деньги без разрешения Натальи не имел права. С другой стороны, я точно знаю, что сейчас Дмитрий продолжает работать в банке. Уверяю вас, если бы его заподозрили в махинациях со счетом, сразу бы выгнали с работы. В Швейцарии с этим строго», – поведал юрист.

Однако если уголовное дело в отношении сына Натальи Андрейченко все же возбудят, это грозит Дмитрию реальным сроком лишения свободы.

Ключевые слова

Наверх