Питерский врач, зная о возможных осложнениях после оперирования больных онкологией, поддалась соблазну подзаработать денег. В итоге ее уволили из клиники, а пациентке понадобилось повторное хирургическое вмешательство.
Из-за пластики у онкопациентки начало гнить лицо
Весной этого года одна из жительниц Санкт-Петербурга обратилась в косметологическую клинику, чтобы улучшить свой внешний вид. Красота женщины стала увядать не столько из-за старости, сколько от серьезного заболевания – она довольно долго лечилась от онкологии, пишет Medikforum.
Петербурженка и раньше обращалась в эту клинику, ей тогда сделали незначительные косметические процедуры и написали в медкарте, что больше ничего нельзя предпринять, так как у клиентки рак. Онкология и правда является полным противопоказанием к большинству пластических операций. Но, не дожидаясь исцеления, женщина второй раз пришла к хирургам, только уже к другому специалисту. Заведующая отделением косметологии Диана Овчинникова, несмотря на диагноз, согласилась сделать ей подтяжку лица.
Пациентке сделали контурную пластику и вживление мезонитей. Через несколько дней женщина вернулась в клинику с жалобами на боли. Как пишет «Московский Комсомолец», из-за нитей у нее началось воспаление и гниение кожи.
- Мы знать ничего не знали. Пациентка не писала никаких жалоб. О том, что онкобольной поставили мезонити, мы узнали, когда уже началось воспаление. Пострадавшей экстренно провели курс лечения за счет клиники, прежнее состояние кожи ей восстановили, - рассказала менеджер клиники.
Овчинникова заработала на своей клиентке не больше 30 тысяч. Чтобы снять с себя ответственность, она дала женщине перед пластической операцией подписать документ, в котором подтверждает, что у нее нет онкологии. Как правило, такие соглашения пациенты не читают. В итоге врач отделалась дисциплинарным взысканием и написала заявление «по собственному желанию», по статье ее уволить не удалось.
Сейчас Овчинникова трудится в другом медцентре, ведь в ее трудовой книжке скандальная история никак не отражена. А у пациентки до сих пор под кожей остаются мезонити, которые уже невозможно удалить, и неизвестно какими будут последствия, ведь не исключены новые осложнения.