Зритель, не попавший на Охлобыстина: ну и где наша хваленая свобода слова?

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Фото статьи
Фото: Matytsin Valery/ITAR-TASS

После того, как стало известно, что артисту Ивану Охлобыстину, который должен был выступить перед таллиннской публикой в конце этой недели, запрещен въезд в нашу страну, людям предложили сдать купленные билеты или обменять их и пойти на спектакль «Старший сын» с Виктором Сухоруковым.

Вот только зрители все равно расстроены, и совсем не рады замене.

«Это просто бред! Ну и где наша хваленая свобода слова? Где это видано, чтобы из-за высказанного собственного мнения артист, любимец многих, становится персоной нон-грата, – говорит Егор, который купил билеты на творческий вечер Охлобыстина еще месяц назад. – Это смешно, что целый ряд государств боятся обычного актера, замечательного комика, любимого «доктора Быкова». Своим запретом они показывают свою трусость, противно!»

Егор признается, что билеты обменивать ни на что не будет – вдруг еще кого-то запретят! «Лучше верну свои деньги и буду смотреть телевизор, благо на него пока цензуру не ввели», – говорит молодой человек.

«Невероятно обидно, сделал девушке сюрприз – подарил билеты на любимого «доктора Быкова», а вчера пришлось ей звонить и извиняться, что мы никуда не идем, – рассказал нашему порталу расстроенный Владислав. – Делайте уже тогда сразу запреты, пока билеты в продажу не пошли. Зачем портить людям досуг?»

С Вячеславом соглашается и молодая мама Ольга. «Очень люблю этого артиста. Да, высказывается грубо, но согласитесь, во многих его рассуждениях есть зерно здравомыслия, – говорит Ольга. – Хотя, на самом деле, мне он нравится просто как артист, особо не интересовалась его «преступными» рассуждениями. Мне обидно: я в прошлом году на концерт любимого артиста не попала, и в этот раз – снова! А ведь уже вечер субботний освободили, бабушке малыша оставить договорились».

Наверх