На тусовку Шаляпин пришел в гордом одиночестве. Увидев главную виновницу действа – Лену Ленину, – ведущую за собой на цепи накачанного парня в набедренной повязке, певец обомлел.
– Познакомься, это мой раб! – погремела «поводком» Ленина.
– Я бы еще не то с ним сделала! – причмокнула Наталья Крачковская, наблюдая за рабом Лены. – Я бы его повесила… на грудь! Все же мужики на груди висят. Вообще, я считаю, что в отношениях женщина – главная. Она умнее, талантливее, спокойнее, выносливее и мудрее мужика!
Не меньше живого раба присутствующих впечатлил живой поднос. Ради развлечения гостей Ленина украсила барную стойку еще одним голым парнем, а сверху на него уложила закуску.
– На богатых вечеринках так принято, – рассказывала Лена. – Правда, живых моделей используют как поднос для суши, а у нас они – для бутербродов с икрой.
Пока знаменитости лакомились угощениями с «подноса», мы поинтересовалась у Шаляпина переменами в его личной жизни.
– Мы с Ларисой не расстаемся, – поведал нам Прохор. – Просто жена, когда говорила о разводе, нервничала. Она не выпила таблетки, которые ей врач прописал, вот и случился сбой в настроении. Да, в наших отношениях нет идиллии. Но гармония бывает только на Марсе. Мы часто бьем друг друга. Вот сегодня она не хотела, чтобы я сюда шел. Жена ревнует меня к Лениной!
– Так, может быть, если ревнует, стоило вместе с ней остаться дома?
– Почему я должен себя ограничивать? Лариса же скачет по столам на чужих праздниках, по стриптиз-клубам ходит. Я ей не запрещаю. Главное – чтобы ее там никто не охмурил. Хотя я за ней гоняться не собираюсь.
Сразу после мероприятия Прохор поехал на другую тусовку. Тоже без Копенкиной: похоже, что развлекаться в их семье действительно принято поодиночке.